Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании.
Создан заказ №2379631
2 ноября 2017

Целью данной работы является анализ товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами. Определяя место таможенно-тарифного механизма в системе государственного управления внешней торговли, часто выделяют административные и финансовые инструменты регулирования. К последним относят и товарную номенклатуру, применяемую в таможенных целях, поскольку номенклатура является инструментом государственного регулирования внешней торговли, воздействующим преимущественно через стоимостные показатели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности связано с необходимостью однозначной классификации товаров в таможенных целях. Это одна из сложных задач таможенных органов, так как здесь необходимо определить природу происхождения, химический состав, технологию изготовления, назначение, сферу применения перемещаемых товаров. Целью данной работы является анализ товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть структуру, принципы построения, а также назначение и сферу применения ТН ВЭД ЕАЭС; - исследовать ТН ВЭД в качестве основы нетарифного регулирования; - провести анализ детализации ТН ВЭД в целях применения мер нетарифного регулирования; - проанализировать материалы позитивной судебной практики по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, повлекший неприменение мер нетарифного регулирования; - провести анализ материалов негативной судебной практики по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, повлекший неприменение мер нетарифного регулирования. Объектом курсовой работы выступает нетарифное регулирование. Предметом является товарная номенклатура ВЭД ЕАЭС. Методологическую основу работы составили методы, позволяющие: - сравнить и обобщить существующую научную информацию по изучаемому вопросу; - проанализировать историческое развитие изучаемой темы. Данные методы помогли наиболее глубоко и всесторонне осветить изучаемую тему с использованием частнонаучных методов, таких как: - социометрический метод исследования, - структурный и функциональный анализ, - сопоставительный метод. Цель и задачи работы определяют ее структуру. Данная работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью данной работы является анализ товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании..docx
2017-11-08 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось, как автор выполнил работу. Строго по моим требованиям, в курсовой работе использовались современные источники. Автор всегда на связи, что очень удобно, если нужно сообщить о каких-то корректировках.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Минеральные воды (экспертиза)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза качества меда реализуемого в универсаме Виктория
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация безопасности и качества услуг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация рынка непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
47. Особенности классификации табака и табачных изделий в ТН ВЭД.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы борьбы с фальсификацией пищевой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы