Создан заказ №2379687
2 ноября 2017
Цель работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Факторы ценообразования могут быть внешними и внутренними (зависящими от фирмы). К внутренним - относится реклама. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
У рекламы множество функций. Они не ограничиваются сферами сбыта, торговли, материального производства, услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама, оказывает многообразное воздействие на общество, способствуя его совершенствованию и развитию. Реклама – это не только инструмент манипулированием общественным сознанием, но и формирования потребностей, стимулов и пожеланий. Реклама, являясь орудием конкурентной борьбы, обостряющая ее, служит стимулом повышения качества продукции и снижения цен.
Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации.
Цель работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой.
Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:
уточнить и раскрыть понятие «реклама»;
рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;
раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы;
обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций;
описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы;
определить проблемы повышения эффективности рекламы.
Реферат состоит из титульного листа, содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 32 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой..docx
2019-05-20 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный автор,заказывала реферат по маркетингу, работу приняли, все хорошо)рекомендую автора