Создан заказ №237972
31 мая 2014
Цель данного исследования: сформировать представление о современном состоянии формирования моделей компетенций при управлении ротацией персонала организации туристической сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется: Компетентностный подход в управлении персоналом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования: В современных организациях компетенциям сейчас отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. В некоторых организациях набор компетенций находится в центре всей работы с персоналом и используется в конкретных целях.
Основная проблема теории компетенций заключена в отсутствии однозначной трактовки понятий, которые используются для ее описания: компетентность (competence), компетенция (competency), компетентности (competences) и компетенции (competencies).
Так, понятие «компетенция» используется для определения индивидуальных характеристик человека, способствующих эффективному выполнению работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин «компетенции» используется в значении: навыки, знания, характер и мотивы. Понятие «компетентность» используется, когда речь идет о функциональных задачах и предъявляемых к работнику требований, а понятие «компетентности» – при качестве выполнения работ.
В отечественной практике управления персоналом термин «компетенция» претерпел достаточно много изменений. И на сегодняшний день существует несколько подходов к его определению:
как стандарт деятельности или ожидаемые результаты работы;
как поведение, необходимое для эффективной работы;
профессионально важные качества;
эффективность работы специалиста в данной компании;
личностные особенности.
Под компетенциями подразумевают такие качества человека, без которых невозможна его эффективная работа в конкретной должности или в конкретной компании.
Цель данного исследования: сформировать представление о современном состоянии формирования моделей компетенций при управлении ротацией персонала организации туристической сферы.
В работе поставлены и решаются следующие задачи:
- Определить сущность и изучить реальное состояние формирования моделей компетенций при управлении ротацией персонала;
- изучить понятие и структуру
-рассмотреть роль компетенций в управлении персоналом;
- дать анализ информации и разработки модели компетенций;
-показать технологию создания модели компетенций;
- предложить способы совершенствования формирования;
Предмет исследования: управление персоналом при ротации кадров.
Объект исследования: Создание модели компетенций при управлении ротацией персонала организации туристической сферы.
Методологическая база исследования: в работе использованы методы обобщения, сравнения, анализа, сопоставления.
Информационная база исследования: включает в себя наблюдение за процессом формирования модели компетенций при управлении ротацией персонала в туристической фирме «Голубые просторы», а также сравнение состояния рассматриваемого объекта до и после принятия тех или иных управленческих решений.
Структура работы: введение, заключение и список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: сформировать представление о современном состоянии формирования моделей компетенций при управлении ротацией персонала организации туристической сферы..docx
2019-02-24 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая и качественно сделана, видно что автор разбирается в теме, очень довольна сотрудничеством с данным автором! За что ему, большое спасибо!