Создан заказ №2379798
2 ноября 2017
Целью данного курсового проекта является проектирование привода лебедки на основании комплексного технического задания.
Как заказчик описал требования к работе:
Само задание на первой фотографии,на двух последующих содержание курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью данного курсового проекта является проектирование привода лебедки на основании комплексного технического задания. Привод включает в себя электрический асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, коническо-цилиндрический двухступенчатый редуктор, упругую муфту со звездочкой и компенсирующую зубчатую муфту, исполнительный механизм: барабан.
Лебедка является транспортирующим механизмом периодического действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) тяговое усилие которого передается посредством каната, цепи, троса или иного гибкого элемента от приводного барабана. Лебедки предназначаются в основном для подъёма груза по вертикали, тем не менее, иногда используется и для перемещения груза по горизонтали.
Обычная лебёдка с электроприводом состоит из электродвигателя, редуктора, барабана, рамы, тормозной системы. В случае необходимости некоторые лебёдки сочетают с полиспастом.
В зависимости от исполнения лебёдки можно подразделить:
по типу тягового органа — на канатные и цепные;
по типу установки — на неподвижные (закреплённые на полу, стене, потолке) и передвижные (на тележках, передвигающихся по полу или по подвесным путям);
по числу барабанов — на одно-, двух- и многобарабанные лебёдки;
по типу барабана — на нарезные, гладкие и фрикционные.
Привод лебедки состоит из электродвигателя, упругой муфты со звездочкой, стандартного коническо-цилиндрического редуктора, зубчатой компенсирующей муфты и барабана.
Учитывая, что вал электродвигателя имеет высокую частоту вращения и небольшой вращающий момент, существует необходимость в понижении частоты вращения и повышении вращающего момента, а, следовательно, повышении тягового усилия. Для этой цели применяют механические передачи, предназначенные для согласования режима работы двигателя с режимом работы приводного вала.
Вал электродвигателя соединен с валом редуктора посредством упругой муфты со звездочкой, которая позволяет компенсировать некоторую несоосность валов и гасить колебания. Основным элементом привода является коническо-цилиндрический редуктор, позволяющий передавать движение между непараллельными валами. Быстроходная ступень редуктора коническая, тихоходная – цилиндрическая. Зубчатая компенсирующая муфта, благодаря гарантированному боковому зазору и возможности свободного осевого смещения сопряжённых зубьев, имеющих бочкообразную форму, позволяет компенсировать осевое, радиальное и угловое смещение валов.
В данной работе рассмотрено проектирование привода лебедки, состоящего из электродвигателя, упругой муфты, коническо-цилиндрического редуктора и зубчатой муфты.
1. Кинематический и силовой счетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является проектирование привода лебедки на основании комплексного технического задания..docx
2017-11-08 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовой. Автор настоящий спец, да и цену нормальную выставляют (не то, что некоторые)