Создан заказ №2379807
2 ноября 2017
Формирование у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика
Как заказчик описал требования к работе:
Хотелось бы начать с такого содержания и в дальнейшем продолжить работу по 3 главе
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика……………
1.1. Психолого-педагогические подхо
ды к изучению особенностей представлений ученика о своем статусе……………………………………..
1.2. Сущностная характеристика прав и обязанностей первоклассников в школе………………………………………………………………………..
1.3.Формы, методы, средства обучения и воспитания, способствующие формированию представлений о правах и обязанностях ученика…………..
Вывод по первой главе …………………………………………………………
Глава II. Экспериментальная работа по диагностике представлений первоклассников о своих правах и обязанностях…………………………….
2.1. Методы диагностики, направленной на выявление представлений первоклассников о своих правах и обязанностях…………………………….
2.2. Описание методов диагностики, направленной на выявление представлений первоклассников о своих правах и обязанностях……………..
2.3. Количественный и качественный анализ результатов диагностики……..
Вывод по второй главе………………………………………………….
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследованияПроисхождение изменений в социально-политической, гражданской, культурной сферах жизнедеятельности современного российского общества, ставит перед системой школьного воспитания принципиально новые задачи. Сформирована необходимость в активном освоении современными учащимися явлений социальной жизни, умении успешно осуществлять взаимодействие в рамках системы нормативных отношений, со способностью брать на себя ответственность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разрешение противоречия между усложнением системы социально-правовых связей, увеличением осваиваемой младшим школьником информации и развитием его собственной правовой деятельности, представляется возможным только при овладении учащимися разными способами социального и правового взаимодействия, с накоплением ими опыта реализации правосубъектного поведения []. Перед современной школой поставлены принципиально новые задачи, которые обусловлены положениями личностно- ориентированного подхода, и потребностью государства в личности, ориентированной на правовые культурные ценности, которая владеет системой правовых знаний, уважает закон, и несет перед обществом ответственность за свое поведение. В связи с этим особенную значимость приобретает формирование у школьников правовых представлений, с готовностью противостоять противоправным проявлениям в детской среде; повышением социального статуса правового детского воспитания; проведением научно-обоснованной политики в сфере правового воспитания; повышением уровня содержания, методологии правового воспитания [].
Согласно данным практических исследований, правовое воспитание важно начинать со ступени начального общего образования, периода который является ключевым этапом в формировании фундамента нравственности, усвоении основных норм морали и права, составляющих базис человеческой культуры. Это обусловлено тем, что именно в период младшего школьного возраста, ребенком познается окружающий мир, осознается своя определенная социальная позиция, у него формируются представления о положительном и отрицательном, об особенностях взаимоотношений между людьми, и важности соблюдения определенных правил и норм поведения в обществе. Учащимися изучаются основные гражданские права и обязанности, которые приняты мировым сообществом и изложены в Конвенции о правах ребенка и Всеобщей декларации прав человека. Неотъемлемая часть современного образования представлена воспитанием – педагогически рациональным управлением процессом личностного развития ребенка, что закреплено в Законе РФ « Об образовании» [30] и подтверждается в практической деятельности образовательных учреждений [31]. В ФГОС НОО определено, что усвоение личностных результатов основной образовательной программы начального общего образования, реализуется посредством принятия и освоения социальной роли обучающегося, развития мотивации учебной деятельности и формирования ее личностного смыслаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика.docx
2021-05-24 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор. Сделала все в срок и качественно. Доработки также быстро и с соблюдением всех замечаний были выполнены