Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика
Создан заказ №2379807
2 ноября 2017

Формирование у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика

Как заказчик описал требования к работе:
Хотелось бы начать с такого содержания и в дальнейшем продолжить работу по 3 главе Содержание Введение………………………………………………………………………… Глава I. Теоретические основы изучения проблемы формирования у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика…………… 1.1. Психолого-педагогические подхо ды к изучению особенностей представлений ученика о своем статусе…………………………………….. 1.2. Сущностная характеристика прав и обязанностей первоклассников в школе……………………………………………………………………….. 1.3.Формы, методы, средства обучения и воспитания, способствующие формированию представлений о правах и обязанностях ученика………….. Вывод по первой главе ………………………………………………………… Глава II. Экспериментальная работа по диагностике представлений первоклассников о своих правах и обязанностях……………………………. 2.1. Методы диагностики, направленной на выявление представлений первоклассников о своих правах и обязанностях……………………………. 2.2. Описание методов диагностики, направленной на выявление представлений первоклассников о своих правах и обязанностях…………….. 2.3. Количественный и качественный анализ результатов диагностики…….. Вывод по второй главе………………………………………………….
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследованияПроисхождение изменений в социально-политической, гражданской, культурной сферах жизнедеятельности современного российского общества, ставит перед системой школьного воспитания принципиально новые задачи. Сформирована необходимость в активном освоении современными учащимися явлений социальной жизни, умении успешно осуществлять взаимодействие в рамках системы нормативных отношений, со способностью брать на себя ответственность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разрешение противоречия между усложнением системы социально-правовых связей, увеличением осваиваемой младшим школьником информации и развитием его собственной правовой деятельности, представляется возможным только при овладении учащимися разными способами социального и правового взаимодействия, с накоплением ими опыта реализации правосубъектного поведения []. Перед современной школой поставлены принципиально новые задачи, которые обусловлены положениями личностно- ориентированного подхода, и потребностью государства в личности, ориентированной на правовые культурные ценности, которая владеет системой правовых знаний, уважает закон, и несет перед обществом ответственность за свое поведение. В связи с этим особенную значимость приобретает формирование у школьников правовых представлений, с готовностью противостоять противоправным проявлениям в детской среде; повышением социального статуса правового детского воспитания; проведением научно-обоснованной политики в сфере правового воспитания; повышением уровня содержания, методологии правового воспитания []. Согласно данным практических исследований, правовое воспитание важно начинать со ступени начального общего образования, периода который является ключевым этапом в формировании фундамента нравственности, усвоении основных норм морали и права, составляющих базис человеческой культуры. Это обусловлено тем, что именно в период младшего школьного возраста, ребенком познается окружающий мир, осознается своя определенная социальная позиция, у него формируются представления о положительном и отрицательном, об особенностях взаимоотношений между людьми, и важности соблюдения определенных правил и норм поведения в обществе. Учащимися изучаются основные гражданские права и обязанности, которые приняты мировым сообществом и изложены в Конвенции о правах ребенка и Всеобщей декларации прав человека. Неотъемлемая часть современного образования представлена воспитанием – педагогически рациональным управлением процессом личностного развития ребенка, что закреплено в Законе РФ « Об образовании» [30] и подтверждается в практической деятельности образовательных учреждений [31]. В ФГОС НОО определено, что усвоение личностных результатов основной образовательной программы начального общего образования, реализуется посредством принятия и освоения социальной роли обучающегося, развития мотивации учебной деятельности и формирования ее личностного смыслаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Формирование у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика.docx
2021-05-24 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор. Сделала все в срок и качественно. Доработки также быстро и с соблюдением всех замечаний были выполнены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
патриотическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация проверки знаний учащихся на уроке экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование эстетической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КТД как основа современных воспитательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы