Создан заказ №2380089
2 ноября 2017
Цель исследования: повысить уровень форсированности профессиональных компетенций учителей к работе с одаренными детьми посредством разработки и внедрения технологии их подготовки в систему повышения квалификации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качественный скачок в развитии новых технологий повлек за собой потребность общества в людях, способных нестандартно решать новые задачи, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности. Постепенно в общественном сознании начинает формироваться понимание того, что переход в XXI век — век наукоемких технологий — невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим стает необходимость формирования личности, готовой не только жить в современном обществе, но и активно влиять на жизнь этого общества.
Актуальность исследования заключается в том, что важной задачей современного образования в России является сохранение и развитие творческого потенциала молодых талантов, совершенствование выявления и организации непрерывного сопровождения одаренных детей в условиях современного образовательного пространства. Ведь будущее государства зависит от наших детей, потенциал которых впоследствии обеспечит развитие экономки и государства в целом.
В последнее время во многих странах сложились национальные программы и концепции выявления и подготовки одаренных детей. В РФ также разработана Федеральная целевая программа «Одаренные дети».
Необходимость создания особых условий для поддержки и развития одаренных детей подчеркивается и в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 г., в которой говорится о разработке «Региональных программ выявления и поддержки молодых талантов и детей с высоким уровнем мотивации к обучению и самореализации».
Цель исследования: повысить уровень форсированности профессиональных компетенций учителей к работе с одаренными детьми посредством разработки и внедрения технологии их подготовки в систему повышения квалификации.
Объект исследования: процесс подготовки учителей к работе с одаренными детьми.
Предмет исследования: подготовка педагогов к работе с одаренными детьми в системе повышения квалификации.
Задачи исследования:
На основе теоретического анализа отечественной и зарубежной психолого-педагогической, научно-методической литературы раскрыть сущность понятий «одаренность», «одаренный ребенок».
Выявить проблемы подготовки педагогов к работе с одаренными детьми и определить подходы подготовки.
Изучить требования и содержания подготовки учителей к работе с одаренными детьми в системе повышения квалификации.
Разработать технологию подготовки учителей и апробировать ее в опытно-экспериментальных условиях.
Определить уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов необходимых для эффективной работы с одаренными детьми.
Методы исследования: анализ научных психолого-педагогических источников и диссертационных исследований, по изучаемому вопросу, обобщение теоретических положений и эмпирических данных; констатирующий, формирующий и контрольный этапы эксперимента, включающие в себя анкетирование, тестирование, наблюдение, анализ процесса и продуктов деятельности, математическая обработка результатов.
Опытно-экспериментальной базой исследования стала «Гимназия № 1567» г. Москвы. В эксперименте приняли участие 35 учителей гимназии.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что: систематизированы научные представления о феномене одаренности; обоснованы подходы к подготовке учителей; определены личностные качества педагога, требуемые для работы с одаренными; обоснованы теоретический, практический и личностный компоненты подготовки педагогов к работе с одаренными детьми.
Практическая значимость заключается в создании модульной программы «Подготовка учителей к работе с одаренными детьми». Результаты исследования обеспечивают возможность использовать предложенную технологию подготовки педагога на курсах повышения квалификации. Материалы диссертационного исследования могут быть использованы преподавателями педагогики и психологии при проведении лекций и семинаров по данной проблеме, студентами и магистрантами — при написании научных работ по подготовке учителей к работе с одаренными детьми.
Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: повысить уровень форсированности профессиональных компетенций учителей к работе с одаренными детьми посредством разработки и внедрения технологии их подготовки в систему повышения квалификации..docx
2018-09-28 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая качественная работа. Курсовая написана грамотно, в указанные сроки. Автору большое спасибо!