Создан заказ №2380615
17 февраля 2018
Деятельность классного руководителя по приобщению учащихся к системе культурных ценностей
Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ.
Нужна только одна глава!
Всё остальное можно потом дописать за дополнительную плату!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание всегда на Руси было первично. Оно являло собой суть образования личности, а душа была признана объектом педагогического влияния. Хотя по мысли Макария Великого, «ни мудрые своей мудростью, ни разумные своим разумом не могли постигнуть душевной тонкости или сказать о душе, что она такое». Конечной целью воспитания он считал спасение души, ибо гуманизм на генном, уровне заложен в русском народе.
Красота души учителя России – уникальное национальное достояние нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От гуманности его мышления, уровня сознания, интеллекта и глубины культуры зависит умение в столь сложное время происходящих в стране глобальных перемен не только передать детям всё богатство мировой и отечественной культуры, но и научить их беречь его, развивать духовные традиции многонациональной России.
Педагогика обретает великий дар – дар воспитывать души человеческие. Она ищет свои особые пути к воспитанию добротой и справедливостью, ответственностью и доверием, творчеством и красотой, искренней созидающей любовью. Вера учителя в своего ученика, помноженная на волю и интеллект, творческое терпение и любовь, является педагогической верой - основой педагогической мудрости.
Воспитание - целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.
Цель воспитания – наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В истории развития российской школы институту классного руководства всегда отводилось важнейшее место, т.к. именно классному руководителю принадлежит ведущая роль в формировании и становлении личности ребёнка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, в защите его интересов.
На сегодняшний момент – школа остаётся важнейшим звеном в системе воспитания. Классное руководства, как традиционное школьное явление постоянно требует своего переосмысления и совершенствования.
Основным структурным элементом в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. Представительские функции в органах самоуправления школы реализуются также чаще всего от имени класса. В классах осуществляется забота о социальном благополучии учащихся, решаются проблемы досуга учащихся, первичного сплочения коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера. К каждому классу, прикрепляется один из успешно работающих в данном классе учителей. Это – классный руководитель.
Доступными и корректными средствами классный руководитель согласовывает учебно-воспитательную работу учителей, преподающих в классе; формирует коллектив учащихся и направляет его работу; координирует совместную деятельность учителей и коллектива учащихся; собственными силами, привлекая всех учителей и специалистов со стороны, проводит внеклассную воспитательную работу; организует и регулирует многосторонние связи класса с внешним миром.
Таким образом, классный руководитель выступает и как организатор воспитательной деятельности, и как наставник учащихся.
Классный руководитель - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.
Степень разработанности данной темы достаточно высока. Специфику работу классного руководителя по нравственному воспитанию учащихся изучали М.А. Половцева, А.С. Макаренко, Т.А. Стефановская, Л.Н. Кассиль и другие.
Цель данной работы – изучить специфику деятельности классного руководителя по приобщению учащихся к системе культурных ценностей.
Объектом данной работы выступает классный руководитель как структурная единица школьной системы воспитания.
Предмет работы – профессиональная деятельность классного руководителя по приобщению детей к культурным ценностям.
Исходя из цели работы были поставлены следующие задачи:
проанализировать ряд научных источников по данной теме;
изучить основные функции и обязанности классного руководителя;
охарактеризовать специфику деятельности классного руководителя;
исследовать способы нравственного воспитания и приобщения детей к культурным ценностямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность классного руководителя по приобщению учащихся к системе культурных ценностей.docx
2018-02-23 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Очень приятно было работать с данным автором работы. Добросовестно выполнила замечательную работу.Учитывала все замечания.Работу выполнила раньше срока. Заказывайте работу у этого автора не сомневаясь.