Создан заказ №2380884
2 ноября 2017
Маркировка и упаковка товаров (отдельных групп и видов), значимость и пути её улучшения
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Я бы хотела заказать у вас курсовую работу на указанную тему примерно к началу декабря. Ключевую роль для меня играет цена-в пределах 2000 рублей с расчётом комиссии на данном сайте. Крайний срок сдачи работы-середина-конец декабря,но чем раньше-тем лучше. В моей теме надо взять 3 това
ра и исследовать их. Я хочу чтобы в моей работе исследовались три крема для лица и если будет возможно,то желательно мне высылать работу по частям. Так же важно,чтобы антиплагиат был примерно 70%(если это влияет на цену,то можно и поменьше). Методические рекомендации и список рекомендуемой литературы прикреплен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркировка и упаковка товара на сегодняшний день является неотъемлемой его частью. Красочно оформленная упаковка является носителем актуальной информации о товаре. Нанесение информации и информирование потребителей может осуществляться на основании законодательных актов и нормативной документации, а также это может быть и добровольно передаваемая производителем информация в виде определенных знаков, необходимых для привлечения потребителей при обращении товаров на рынке.
Если говорить о маркировке, то она представляет собой ряд сведений о товаре в виде текста, графических знаков и других условных обозначений, которые наносятся либо непосредственно на товар, либо на упаковку, ярлык или бирку или комбинирование информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Также при сложившейся ситуации на потребительском рынке, когда объемы международной торговли возросли, особую роль играют и упаковка и маркировка товаров в виде знаков, которые используются как особые средства передачи информации. Эти знаки, наносимые на тару и упаковку, либо не базируются на текстовой основе, либо используют некоторые элементы для обеспечения понимания потребителей. Таким образом, знаки, наносимые на упаковку способны в сжатой форме предоставлять информацию определенного рода об объектах или товарах.
Все вышесказанное приобретает особое значение в условиях, когда все больше производителей используют так называемую многоязыковую маркировку, направленную среди прочего на снижение стоимости товаров, сбережение ресурсов и ориентированную не на рынок одной страны, а на все мировое или региональное рыночное пространство в зависимости от типа товара.
При этом существует необходимость разработки и применения стандартных международных требований к маркировке товаров и знаков (их систем), которые были бы способны в сжатой форме, но в то же время достаточно полно передавать потребителю важную информацию о продукте. Эта необходимость подчеркивается постоянно возрастающей сложностью потребительских товаров и услуг на их основе, особенно в случаях, когда функциональные аспекты могут быть непонятны для потребителей с первого взгляда. Кроме того, в особых случаях информация о продукте и необходимые для потребителя предупреждения могут быть эффективно переданы в форме специальных знаков, учитывающих так называемые особые группы потребителей: детей, инвалидов и даже неграмотных пользователей.
Это становится особенно актуальным в настоящее время, когда наша страна испытывает необходимость ускоренной интеграции в мировое торговое сообщество на правах равноправного партнера. Пока это затруднено или даже порой невозможно без гармонизации требований к товарам и их обороту, частью которых являются требования к их маркировке.
Целью исследований являлось провести анализ качества упаковки и маркировки кремов косметических.
Исходя из целей были поставлены следующие задачи:
Охарактеризовать значение и роль упаковки и маркировки товаров;
Изучить требования, предъявляемые к маркировке парфюмерно-косметичеких товаров;
Изучить требования, предъявляемые к качеству и безопасности парфюмерно-косметических товаров (на примере кремов косметических);
Охарактеризовать объекты и методы исследований;
Провести оценку качества упаковки и маркировки кремов косметических для лица;
Провести исследование органолептических показателей качества исследуемых образцов кремов косметических для лицаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркировка и упаковка товаров (отдельных групп и видов), значимость и пути её улучшения.docx
2017-11-08 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу сделал идеально! Раньше указанного срока! Преподаватель поставил оценку отлично)))) Спасибо Вам большое)))