Создан заказ №2381053
2 ноября 2017
Целью курсовой работы является разработка предложений по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать на примере сети кинотеатров Cinema Star
Проверка на плагиат на сайте antiplagiat.ru
Шрифт Times New Roman
Заголовки раздела по центру
Красная строка 1,5 (отступ)
Остальное 1 см
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях для экономического развития предприятий принципиальное значение имеет не только управление ассортиментом предлагаемых товаров и услуг и продажа потенциально конкурентоспособных товаров, но и стимулирование сбыта продукции, обеспечивающее ее реальную конкурентоспособность. В настоящий момент многие российские компании испытывают сложности, связанные с реализацией продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях предприятиям необходимо использовать различные тактики продаж, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». В связи с этим каждая компания должна с определенной периодичностью реализовывать рекламные акции в отношении предлагаемой продукции. Процесс разработки и реализации рекламных акций для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях подход к формированию рекламных акций требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке рекламной акции нечетко выражена ее идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы.
Целью курсовой работы является разработка предложений по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар», г. Москва.
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- изучение понятия рекламной акции, видов рекламных акций и средств рекламы, методов оценки эффективности;
- сбор данных и анализ организации рекламной деятельности ООО «Синема Стар»;
- разработка мероприятий по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар».
Объектом исследования в работе является ООО «Синема Стар».
Предметом исследования – организация рекламной акции на предприятии.
Теоретическую базу исследования составили монографические работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере рекламы, маркетинга, общей теории конкуренции, экономического анализа. При рассмотрении конкретных вопросов по исследуемой проблеме использовались законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность. Использовалась также внутренняя документация ООО «Синема Стар»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка предложений по реализации рекламной акции для ООО «Синема Стар», г..docx
2018-05-15 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу не доделал,поступив безответственно ,вообще, взявшись за работу и в конце концов отказался доделывать.