Создан заказ №2381463
2 ноября 2017
Актуальность данного реферата: Неэтичная реклама – важнейшая проблема в области рекламного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по понятию неэтичной рекламы, с 3-4 примерами.Не полностью скачанный, а скомпилированный из нескольких источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного реферата: Неэтичная реклама – важнейшая проблема в области рекламного бизнеса. Многие рекламщики готовы придумать любой имидж для компании, не особо задумываясь о надлежащих нормах рекламы, лишь бы им платили деньги. Многие эксперты, да и сами фирмы уже начинают задумываться над тем, что рекламы соответствующей всем стандартам этики становиться все меньше. Для того чтобы сделать рекламу, которая будет соответствовать закону «О рекламе» Российской Федерации.
Реклама как один из видов продвижения товара на потребительском рынке, способна оказывать сильное воздействие на покупателя и стимулировать спрос на рекламируемый товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые не раз доказывания значение рекламы для продажи товаров на рынке. По статистике почти 80 % товаров приобретается покупателями импульсивно благодаря разрекламированности товаров. Поэтому продавцы, понимая данные тенденции, стремятся ещё больше использовать различные сферы действия, только бы лишний раз продемонстрировать свой товар либо в сети интернет, либо по радио-, теле — технологиям.
В соответствии с ФЗ «О рекламе» реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Важное отличие рекламы от любой другой информации в том, что своей целью реклама преследует привлечение внимания данному товару.
К рекламе применяются специальные правила, и особая ответственность за нарушение данных правил. Общие требования, предъявляемые к рекламе, перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Так, реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий, содержать нецензурные выражения и т. д. И здесь возникает вопрос, на что готов пойти производитель или продавец, чтобы осуществить сбыт своей продукции?
Цели данной работы: рассмотреть неэтичную рекламуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного реферата: Неэтичная реклама – важнейшая проблема в области рекламного бизнеса..docx
2020-02-03 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока. Все требования соблюдены. Спасибо автору!