Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что основная цель каждого предприятия это получение максимальной прибыли, чему будет способствовать эффективная финансовая деятельность.
Создан заказ №2381919
3 ноября 2017

Актуальность данной темы заключается в том, что основная цель каждого предприятия это получение максимальной прибыли, чему будет способствовать эффективная финансовая деятельность.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 2. Маркетинг как инструмент развития финансовой организации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях для каждого предприятия наиболее важным и сложным в управлении деятельности предприятия считается управление финансами. Ведь благодаря эффективной финансовой деятельности предприятие будет получать большую прибыль и сможет занимать на рынке лидирующие позиции. Маркетинг - это система управления организаций разработки, производства и сбыта товаров или предоставление услуг, происходящих на рынке процессов, ориентированных на удовлетворение личных и производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Финансовый маркетинг изучает довольно большой спектр проблем, это в первую очередь вопросы, связанные с созданием новых фирм и компаний, также управление финансовыми активами и проблемы банкротства, а также он управляет финансами предприятия почти во всех направлениях. Актуальность данной темы заключается в том, что основная цель каждого предприятия это получение максимальной прибыли, чему будет способствовать эффективная финансовая деятельность. Для того, чтобы фирма обладала грамотной и эффективной финансовой деятельностью, руководству предприятия нужно создать такие условия в которых производство товаров будет намного качественнее и уникальнее, прибыль производства станет выше и стабильнее, а издержки снизятся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также персонал должен уметь оценить финансовое положение как своего предприятия, так и конкурентов. Проведение финансового анализа является важным инструментом для любого предприятия. Чтобы грамотно и полностью оценить финансовое положение предприятия и результативно им управлять нужно подвергнуть анализу на сколько достаточно предприятию финансовых ресурсов, их целесообразность и правильное ли у них применение, платежеспособность предприятия и его финансовые отношения с конкурентами. С его помощью руководство предприятия может реализовывать свои поставленные цели, контроль и улучшать направления своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что основная цель каждого предприятия это получение максимальной прибыли, чему будет способствовать эффективная финансовая деятельность..docx
2017-11-07 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг как коммуникационная деятельность в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Концертно- гастрольная деятельность как вид коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практика на примере ао Тандер директор Ульшина Ирина Викторовна
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и содержание комплекса маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
мини реферат на тему "маркетинг инноваций" 280710
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы