Создан заказ №2382057
3 ноября 2017
Целью этой работы является изучение формирования бизнес-стратегии предприятий в сферах творческих индустрий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление творческими индустриями сегодня рассматривается как одна из функционально-ролевых мероприятий, связанных с отбором, хранением, производством и распространением культурных ценностей. Исходя из того факта, что управление творческими индустриями также является процессом управления производством продукта на рынке культурных услуг, который включает в себя все структурные элементы управления (планирование, организацию, мотивацию, контроль) путем организации людей, занятых этой продукцией, можно утверждать, что управление творческими индустриями - это набор методов управления (планирование, организация, мотивация, контроль), характерные для классического управления и особый тип управленческой деятельности в области искусства, который включает в себя процесс создания и развития распространение художественных произведений.
Как отмечают некоторые российские исследователи, в частности, Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новиков, В.М. Чижиков В.В. Чижиков, арт-менеджмент, в настоящее время является одной из наиболее актуальных областей коммерческой деятельности в области культуры и искусства.
Рыночная экономика способствовала развитию альтернативных направлений в этой области. Были многочисленные частные компании, компании, занимающиеся организацией концертной деятельности, управление которыми связано с использованием различных методов.
Сегодня творческий и коммерческий успех проектов в области культуры и искусства во многом зависит от эффективного лидерства, грамотно разработанной стратегии предприятия, постановки реальных целей и задач, принятия оптимальных решений, изучения рынка, конкурентоспособности, вербовки. И это полностью или частично часть объективной деятельности маркетинга, а также управления творческими индустриями как отдельной отрасли.
Основными задачами арт-менеджера являются управленческие и творческие задачи: поиск необычных идей, новых работ в области культуры, талантливых исполнителей, организация их творческой деятельности, выбор репертуара, поиск инвесторов, создание образа сцены, уход за творческий рост исполнителя или творческой группы и планирование их карьеры, подбор команды специалистов, которые решают задачи поэтапно.
Таким образом, в ходе своей деятельности арт-менеджер руководствуется как основными функциями управления, так и специфическими, присущими только в сфере культуры.
Целью этой работы является изучение формирования бизнес-стратегии предприятий в сферах творческих индустрий.
Задачи: изучить этапы разработки планов стратегического управления, проанализировать особенности постановки целей в управлении творческими индустриями, изучить особенности совместной работы, изучить технологии управления творческими индустриями, направленные на достижение цели.
Объект - это технологические функции, используемые в управлении творческими индустриями.
Предметом являются теоретические и прикладные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы является изучение формирования бизнес-стратегии предприятий в сферах творческих индустрий..docx
2017-11-09 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Сделано неожиданно намного раньше срока! Я довольна результатом! Буду обращаться!
Хочешь такую же работу?