Создан заказ №2382057
3 ноября 2017
Целью этой работы является изучение формирования бизнес-стратегии предприятий в сферах творческих индустрий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление творческими индустриями сегодня рассматривается как одна из функционально-ролевых мероприятий, связанных с отбором, хранением, производством и распространением культурных ценностей. Исходя из того факта, что управление творческими индустриями также является процессом управления производством продукта на рынке культурных услуг, который включает в себя все структурные элементы управления (планирование, организацию, мотивацию, контроль) путем организации людей, занятых этой продукцией, можно утверждать, что управление творческими индустриями - это набор методов управления (планирование, организация, мотивация, контроль), характерные для классического управления и особый тип управленческой деятельности в области искусства, который включает в себя процесс создания и развития распространение художественных произведений.
Как отмечают некоторые российские исследователи, в частности, Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новиков, В.М. Чижиков В.В. Чижиков, арт-менеджмент, в настоящее время является одной из наиболее актуальных областей коммерческой деятельности в области культуры и искусства.
Рыночная экономика способствовала развитию альтернативных направлений в этой области. Были многочисленные частные компании, компании, занимающиеся организацией концертной деятельности, управление которыми связано с использованием различных методов.
Сегодня творческий и коммерческий успех проектов в области культуры и искусства во многом зависит от эффективного лидерства, грамотно разработанной стратегии предприятия, постановки реальных целей и задач, принятия оптимальных решений, изучения рынка, конкурентоспособности, вербовки. И это полностью или частично часть объективной деятельности маркетинга, а также управления творческими индустриями как отдельной отрасли.
Основными задачами арт-менеджера являются управленческие и творческие задачи: поиск необычных идей, новых работ в области культуры, талантливых исполнителей, организация их творческой деятельности, выбор репертуара, поиск инвесторов, создание образа сцены, уход за творческий рост исполнителя или творческой группы и планирование их карьеры, подбор команды специалистов, которые решают задачи поэтапно.
Таким образом, в ходе своей деятельности арт-менеджер руководствуется как основными функциями управления, так и специфическими, присущими только в сфере культуры.
Целью этой работы является изучение формирования бизнес-стратегии предприятий в сферах творческих индустрий.
Задачи: изучить этапы разработки планов стратегического управления, проанализировать особенности постановки целей в управлении творческими индустриями, изучить особенности совместной работы, изучить технологии управления творческими индустриями, направленные на достижение цели.
Объект - это технологические функции, используемые в управлении творческими индустриями.
Предметом являются теоретические и прикладные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы является изучение формирования бизнес-стратегии предприятий в сферах творческих индустрий..docx
2017-11-09 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Сделано неожиданно намного раньше срока! Я довольна результатом! Буду обращаться!