Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить основные профессиональные качества журналиста.
Создан заказ №2382966
3 ноября 2017

Цель исследования – изучить основные профессиональные качества журналиста.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования строго по прикрепленной методичке. Основное: 14-15 страниц, введение не более двух страниц, не менее двух абзацев, указана актуальность, значение для журналистики и для меня, цель, задачи (не менее трёх) содержание на три параграфа. обязательны ссылки на библиотечную литературу и интернет источники. (без википедии). заключение чуть больше страницы. список литературы-не менее трёх позиций. Скопировано с сайта: https://www.napishem.com
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессия представляет собой отдельный вид деятельности, который возник в условиях непосредственного разделения труда, а также требующий непосредственного владения комплексом специализированных знаний и практического опыта. Все прекрасно знают, что в рамках профессии можно выделить целый ряд специальностей. При этом в зависимости от развития формы массово-информационной деятельности количество специальностей, а тем более специализаций в области журналистики постоянно увеличивается. Труд журналиста-профессионала в любые времена считался одним из ценных для общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить, что общество стремиться создать благоприятные условия для того, чтобы деятельность журналиста имела место, а также выражает глубокое доверие к людям данной профессии. Итак, стопит отметить, что целостный мир личности журналиста-профессионала состоит из объективных требований, предъявляемых к его профессии. Данная совокупность профессиональных качеств постоянно привлекает к себе внимание. Стоит отметить, что журналистика выступает в качестве одной из самых специализированных областей, которые имеют место в социальной практике, а также постоянно порождает различного рода потребности в профессиональных кадрах. Заметим, что в связи с непосредственным повышением образовательного уровня общества и всей слушательской аудитории, а также увеличения политической активности общества также неуклонно увеличиваются и требования к профессиональной подготовке журналистов. Об этом свидетельствует такое реальное противоречие: в условиях, когда штатные должности в редакциях изданий и программ, пользующихся популярностью, обычно вакантными не бывают, каждом СМИ остро нуждается в профессионалах высокого качества. В условиях же конкуренции и борьбы за выживание эта нужда особенно обостряется. Данная тема будет являться особенно актуальной для тех, кто выбрал в качестве своей профессии дело журналиста. Конечно, в этой профессии существует огромное множество трудностей и многочисленных проблем, которые, естественно, находятся на обратной стороне медали данной профессии. Цель исследования – изучить основные профессиональные качества журналиста. Предмет исследования – профессиональные и личностные качества в профессии журналиста. Объект исследования – профессиональная деятельность журналиста. Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи: - провести анализ журналистской профессии наряду с другими профессиями; - рассмотреть профессию журналиста в обществе, а также выявить социальные задачи журналиста; - провести анализ качеств профессионального журналиста. Исследование написано при использовании литературы по теории и истории журналистики, интернет-ресурсов, раскрывающих затронутую в работе проблему, а также по материалам периодической печати. Библиографический список представлен в конце работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – изучить основные профессиональные качества журналиста..docx
2017-11-07 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал вовремя, работа была написана хорошо! В дальнейшем быстро и сразу учитывала все мои просьбы и пожелания по работе! Буквально в ближайший час дописывала примеры, о которых я просила! Работой я очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
реферат по литературе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат по литературе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория социального обмена Джорджа Хоменса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лонгрид, теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Многовековая жизнь высокой печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы