Создан заказ №2383138
3 ноября 2017
Исследование методов продвижения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать только первую часть, теоретическую. Ниже перечислены темы первой части диплома
разработке вопросов: 1. Анализ проблемы исследования. 1.1. Понятие, сущность, цели продвижения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет. 1.2. Классификация лидеров мнений. 1.3. Методы и инструменты продв
ижения различных категорий рекламы через лидеров мнений. 1.4. Современные методы и тенденции в продвижении рекламных кампаний лидеров мнений в Интернет.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование методов продвижения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет..docx
2017-11-13 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный автор! Хоть мой научный руководитель придирчивый и я не самый лучший клиент, но автор все замечания выслушивала и сделала как надо! Спасибо Вам!