Создан заказ №2383288
3 ноября 2017
Графическое моделирование как средство формирования связной письменной речи детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению и воспитанию детей (Н.Н.. Малофеев, Б. П. Пузанов). Исследователи в области педагогики и специальной психологии отмечают, что несформированность речи детей отрицательно влияет на развитие умственной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные способности, влияет на конечное качество продуктов речевой деятельности (В.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лубовски, С.И. Скитович, С.И. Соботович, Е. Ф. Соботович, Р. Д. Тригер, С. Г. Шевченко и др.). В связи с этим растет интерес педагогов к проблеме формирования речевых навыков учащихся как фактора социализации, а также задача подготовки детей к устному и письменному общению.
Обучение детей умению грамотно и последовательно выражать свои мысли в письменной форме включает в себя формирование и совершенствование, у них речевых навыков, направленные на понимание других и создание собственных текстовых сообщений. Нынешняя система преподавания младших школьников только в общих терминах отвечает требованиям современного общества и не охватывает всю полноту проблемы развития связной письменной речи. В настоящее время формирование речевых навыков младших школьников характеризуется определенной односторонностью, поскольку это не связано с анализом функционально-семантической сущности языковых явлений (В. В. Воронков, В. Г. Петров) - речевые упражнения в этот период обучения часто являются второстепенной важности относительно грамматиких и орфографических упражнений.
При построении системы развитие связной письменной речи разных авторов исходит из того, что усвоение письменной речи положительно влияет на развитие речи. В то же время формирование письменной речи качественно изменяет интеллектуальные, эмоциональные, волевые сферы личности школьников (В. В. Воронков, Я. А. Костенкова, Я. А. Круглов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, И. И. Лоудис, Е. Х. Моргачева И. П. Негура, Д. Р. Тригер и т. д.).
Одним из наиболее эффективных средств активизации образовательной деятельности школьников и связи обучения с воспитанием является творческая письменная работа, на практике начальное обучение часто используется в форме сочинения и изложения. Репродуцирование образца высгупает как необходимый компонент системы учебных взаимодействий, направленных на формирование у учащихся умений самостоятельного создания письменного текста (В.А. Добромыслов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, Н. С. Рождественский и др.). Сочинение большинство исследователей определяют как учебную работу высшего типа, как вид творческой устной и письменной работы, в которой ученик излагает свои мысли и выражает индивидуальные склонности, интересы, дает выход своему воображению (Л.М. Быкова, С. А. Зыков, М. Р. Львов, И. Д. Морозова и др.).
При изучении этой проблемы большое внимание уделяется изучению структурных операций в письменной речи, развитию основных психических процессов, влияющих на ее формирование (Р. И. Лалаева, П. Е. Левин, А. К. Маркова, и т. д.) используя различные инструменты в формировании связной письменной речи (А.К. Аксенов, Е.А. Гордиенко, Г.И. Данилкин, Л.В. Матвеева, В.Г. Петров, Е.И. Ишиас и др.). Однако они не затрагивают весь спектр вопросов, связанных с проблемой формирования письменной речи, не раскрывают многие ее аспекты. В настоящее время в коррекционной педагогике представлены недопредставленные исследования, посвященные изучению особенностей формирования связной письменной речи младших школьников.
При исследовании письменной речи и, в частности, при изучении средств формирования письменно-речевой продукции творческого характера у детей необходимо учитывать несколько аспектов данной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Графическое моделирование как средство формирования связной письменной речи детей младшего школьного возраста .docx
2018-02-14 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил свою работу. Огромное спасибо этой девушке. Дальнейших успехов в образовании. Спасибо!!!!!