Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Графическое моделирование как средство формирования связной письменной речи детей младшего школьного возраста
Создан заказ №2383288
3 ноября 2017

Графическое моделирование как средство формирования связной письменной речи детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению и воспитанию детей (Н.Н.. Малофеев, Б. П. Пузанов). Исследователи в области педагогики и специальной психологии отмечают, что несформированность речи детей отрицательно влияет на развитие умственной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные способности, влияет на конечное качество продуктов речевой деятельности (В.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лубовски, С.И. Скитович, С.И. Соботович, Е. Ф. Соботович, Р. Д. Тригер, С. Г. Шевченко и др.). В связи с этим растет интерес педагогов к проблеме формирования речевых навыков учащихся как фактора социализации, а также задача подготовки детей к устному и письменному общению. Обучение детей умению грамотно и последовательно выражать свои мысли в письменной форме включает в себя формирование и совершенствование, у них речевых навыков, направленные на понимание других и создание собственных текстовых сообщений. Нынешняя система преподавания младших школьников только в общих терминах отвечает требованиям современного общества и не охватывает всю полноту проблемы развития связной письменной речи. В настоящее время формирование речевых навыков младших школьников характеризуется определенной односторонностью, поскольку это не связано с анализом функционально-семантической сущности языковых явлений (В. В. Воронков, В. Г. Петров) - речевые упражнения в этот период обучения часто являются второстепенной важности относительно грамматиких и орфографических упражнений. При построении системы развитие связной письменной речи разных авторов исходит из того, что усвоение письменной речи положительно влияет на развитие речи. В то же время формирование письменной речи качественно изменяет интеллектуальные, эмоциональные, волевые сферы личности школьников (В. В. Воронков, Я. А. Костенкова, Я. А. Круглов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, И. И. Лоудис, Е. Х. Моргачева И. П. Негура, Д. Р. Тригер и т. д.). Одним из наиболее эффективных средств активизации образовательной деятельности школьников и связи обучения с воспитанием является творческая письменная работа, на практике начальное обучение часто используется в форме сочинения и изложения. Репродуцирование образца высгупает как необходимый компонент системы учебных взаимодействий, направленных на формирование у учащихся умений самостоятельного создания письменного текста (В.А. Добромыслов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, Н. С. Рождественский и др.). Сочинение большинство исследователей определяют как учебную работу высшего типа, как вид творческой устной и письменной работы, в которой ученик излагает свои мысли и выражает индивидуальные склонности, интересы, дает выход своему воображению (Л.М. Быкова, С. А. Зыков, М. Р. Львов, И. Д. Морозова и др.). При изучении этой проблемы большое внимание уделяется изучению структурных операций в письменной речи, развитию основных психических процессов, влияющих на ее формирование (Р. И. Лалаева, П. Е. Левин, А. К. Маркова, и т. д.) используя различные инструменты в формировании связной письменной речи (А.К. Аксенов, Е.А. Гордиенко, Г.И. Данилкин, Л.В. Матвеева, В.Г. Петров, Е.И. Ишиас и др.). Однако они не затрагивают весь спектр вопросов, связанных с проблемой формирования письменной речи, не раскрывают многие ее аспекты. В настоящее время в коррекционной педагогике представлены недопредставленные исследования, посвященные изучению особенностей формирования связной письменной речи младших школьников. При исследовании письменной речи и, в частности, при изучении средств формирования письменно-речевой продукции творческого характера у детей необходимо учитывать несколько аспектов данной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Графическое моделирование как средство формирования связной письменной речи детей младшего школьного возраста .docx
2018-02-14 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил свою работу. Огромное спасибо этой девушке. Дальнейших успехов в образовании. Спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
метод гувернантки обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ошибки глагольного управления на уроках русского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологическое просвещение в работе дефектолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы