Создан заказ №2383451
3 ноября 2017
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение сравнительного анализа использования различных видов расчетов с контрагентами с точки зрения маркетингового исследования на примере ООО «Ферма 116.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С момента становления маркетинга в качестве неотъемлемой части рыночной деятельности изучение рынков вписывается в его границы и является сейчас составной частью маркетинга. В ходе маркетингового исследования проводится ряд мероприятий, направленных на доведение необходимых информационно-аналитический данных о конкретном рынке и его структуре до конечных пользователей. Без исследования рынка и его процессов сейчас сложно представить функционирование маркетинга и всей экономики в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования позволяют уверенно строить бизнес и достигать поставленной цели, ведь каждое отдельно взятое предприятие живет и развивается в маркетинговой среде, т.е. некой совокупности условий, влияющих на деятельность организации.
Контроль над внутренней средой маркетинга и адаптация к его внешней среде требуют непрерывного его изучения.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение сравнительного анализа использования различных видов расчетов с контрагентами с точки зрения маркетингового исследования на примере ООО «Ферма 116. Тема исследования является актуальной, так как функционирование любой организации невозможно без взаимодействия со сторонними контрагентами. Контрагенты составляют одну из сторон взаимодействия.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сравнительный анализ как метод маркетинговых исследований;
- определить цели, задачи анализа состояния расчетов и их виды;
- провести сравнительный анализ используемых на ООО «Ферма 116» видов расчетов с контрагентами;
- рассмотреть структуру и динамику дебиторской и кредиторской задолженности;
- дать рекомендации по оптимизации расчетов с контрагентами ООО «Ферма 116»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение сравнительного анализа использования различных видов расчетов с контрагентами с точки зрения маркетингового исследования на примере ООО «Ферма 116..docx
2017-11-09 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Со дной стороны автор,молодец,что быстро и в срок мне сделал курсовую,но с доработкой подвел.Желаю ему удачи.