Создан заказ №2384009
3 ноября 2017
Методы оценки эффективности рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Объём - от 10 страниц, правильное оформление ссылок и цитат обязательно, титульный лист и список литературы должны присутствовать. Остальное оформление согласно методическим рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты, а полученные результаты интерпретируются как доморощенными средствами, так и с применением методов анализа, заимствованных из самых разных дисциплин – экономики, социологии, психологии. Тем не менее, результат в настоящий момент можно рассматривать скорее как экстенсивный: вместо однозначного ответа или хотя бы четко определенного семейства решений на сегодняшний день мы имеем только чрезвычайно богатый набор всевозможных подходов, концепций, точек зрения и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В лучшем случае мы можем говорить о более или менее корректных локальных решениях данной задачи, но речь даже близко не идет о каком-либо общем ответе. Поэтому, как и всякая проблема, которая жизненно волнует очень многих, но долго не имеет четкого решения, вопрос эффективности рекламы начал обрастать различными эзотерическими теориями, мифами и даже анекдотами.
Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остаётся открытым. Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса оценки эффективности рекламы является количество одних только моделей восприятия её потребителями – более 50 в двух с половиной сотнях различных книг, статей и монографий. Для сравнения попробуйте вообразить себе пару десятков научных гипотез возникновения Земли.
Самое интересное и вместе с тем опасное состоит в том, что количество различных теорий, гипотез, моделей, точек зрения и т.д. продолжает неуклонно расти, всё более и более запутывая вопрос. При этом каждая новая концепция, как правило, индивидуальна и далеко не всегда развивает (ровно как и не опровергает) предыдущие.
Неразрешённость этой темы провоцирует её актуальность, так как по логике вещей основное требование, предъявляемое к рекламе, - её эффективность.
Целью данной работы является исследование методов оценки эффективности рекламы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы оценки эффективности рекламы .docx
2021-02-18 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказал работу в первый раз на сайте, откликнулся Евгений быстро, предложил приемлемую сумму за работу. Обещал сделать за неделю, как итог - получил уже на следующий день. Однозначно всем рекомендую, а Вам, большое спасибо! 🖤