Создан заказ №2384589
4 ноября 2017
Коррекционно-логопедическая помощь детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать работу поэтапно, по главам , после одобрения н.р . В практике необходимо использовать методику Ю.А Разенковой (Схема логопедического обследования ребенка 2-3-го года жизни). После одобрения 1,2 главы преступаем к написанию 3й. ( коррекционно логопедическая работа и эксперимент )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Ранний возраст – это, по мнению Е.О.Смирновой, «возраст нераскрытых резервов»[38, с. 41], особо важный период в развитии ребенка.
Как подчеркивал Л.С. Выготский, ранний возраст «сенситивен во всем». Именно в этот период развитие ребенка исключительно зависимо от социальных условий жизни. Значительное количество современных детей до 3 лет находятся в зоне риска. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о психическом, социальном, нервно-психическом неблагополучии в развитии детей.
Проблема ранней диагностики нарушений речи, их коррекции и профилактики сегодня актуальна и особо значима для практической логопедии. В настоящее время в нашей стране одним из приоритетных направлений является становление системы раннего выявления и коррекционной помощи детям, позволяющей не только предупреждать речевые нарушения, но и способствовать всестороннему развитию личности. В раннем и преддошкольном возрасте овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, B.C. Мухина, Д.Б. Эльконин и др.).
Однако у большинства детей до трех лет диагностика речевого развития не проводится. Исключение составляют дети с выраженными нарушениями (сенсорными, двигательными) и врожденными дефектами артикуляционного аппарата. Проблемы исследования заключаются в сложности выбора диагностических методик и, как следствие, правильном подборе методов профилактики речевых и психических нарушений. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста и разработать серию занятий и практических рекомендаций по профилактике речевых и психических нарушений детей в условиях психоневрологического стационара.
Объект исследования: педагогический процесс развития речи детей раннего возраста с ОВЗ.
Предмет исследования: логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста с ОВЗ.
Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что своевременно проведенная логопедическая работа по преодолению речевых нарушений с детьми раннего возраста с ОВЗ способствует их успешному речевому и психическому развитию.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
Дать общую характеристику речевому развитию детей раннего возраста;
Охарактеризовать отклонения в речевом и психическом развитии у детей раннего возраста;
Описать содержание и специфику логопедической диагностики детей раннего возраста
Описать и раскрыть серию логопедических занятий по профилактике речевых и психических нарушений в раннем возрасте.
Проверить результативность педагогического эксперимента.
Методологическая основа исследования:
Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Также необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие. Вопросам ранней логопедической диагностики и коррекции речевых нарушений посвящены работы таких современных исследователей, как Е.Янушко, Самойловой И. М., Кирилловой Е. В., Белошеиной Е. А.,Блинковой Т. М., Громовой О.Е, Стребелевой Е.А.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- качественный и количественный анализ результатов диагностики детей.
База исследования: исследование проходило на базе . В исследовании приняли участие дети раннего возраста с ОВЗ в количестве 12 человек .
Структура работы: введение, три главы , заключение, библиография из источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционно-логопедическая помощь детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара.docx
2019-10-16 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором! Все договоренности выполнены тщательно и в срок! Спасибо большое!