Создан заказ №2384651
4 ноября 2017
Реформа оплаты жилья и коммунальных услуг города
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Во все времена сфера жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) всегда была и продолжает оставаться одной из крупнейших в российской экономике. Основным объектом управления в этой сфере выступает жилищный фонд, под которым, согласно Жилищному кодексу Российской Федерации (ст.19, п.1) принято понимать совокупную площадь всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации [8]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Жилищный фонд предназначен для удовлетворения потребности населения страны в создании надлежащих условий для проживания и потребления качественного ассортимента жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), производимыми институциональными агентами сферы ЖКХ.
На объекты коммунальной и жилищной инфраструктуры сферы ЖКХ приходится порядка 26% доли всех основных фондов экономики России [1, 15]. Вместе с тем, в настоящее время физический износ по некоторым составляющим инфраструктуры сферы ЖКХ находится на уровне 60%. Кроме того, по большей части других составляющих физический износ находится в пределах от 25-30% до 40-50% [7, 16].
Другими словами, современное состояние инфраструктуры сферы ЖКХ недопустимо с точки зрения нормальной эксплуатации разного рода объектов жилищного и коммунального назначения. Оно создает потенциально высокую вероятность возникновения техногенных аварий, масштабы которых прогнозировать практически невозможно в силу отраслевой специфики большей части объектов сферы ЖКХ (электрические и тепловые сети, водопроводы и водозаборы, станции технической очистки, напорные коллекторы, разноплановая структура жилищного фонда и т.д. [4]).
Ежегодный оборот финансовых ресурсов в сфере ЖКХ составляет порядка 4 трлн. рублей, что равнозначно 7% ВВП страны [6]. Управление объектами сферы ЖКХ осуществляют институциональные агенты более 20 отраслей российской экономики. Естественно, что в процессе их производственно-хозяйственной деятельности проявляются специфические отраслевые особенности, которые связаны, прежде всего, с объемом и функциональным состоянием основных фондов, разнообразием направлений их деятельности, а также инвестиционной привлекательности конкретной отрасли. Совокупность указанных особенностей проявляется в заинтересованности институциональных агентов в финансовых результатах. Безусловно, каждый институциональный агент, будучи финансовым институтом той или иной отрасли, заинтересован в повышении своей финансовой устойчивости и получении прибыли.
Однако, разнонаправленные действия институциональных агентов различных отраслей российской экономики явно не способствуют успешному достижению ими основной цели своей деятельности.
В условиях реформирования сферы ЖКХ необходимо обеспечить не только консолидацию действий всех ее институциональных агентов по модернизации коммунальной и жилищной инфраструктуры, но и стимулировать последних на переориентацию своей деятельности на повышение качества и расширение ассортимента предлагаемых населению ЖКУ. При переходе на рыночные принципы ведения производственно-хозяйственной деятельности указанное направление станет определяющим фактором успешного реформирования сферы ЖКХ и комплексной модернизации объектов ее инфраструктуры. В качестве еще одного не менее важного направления рыночной переориентации деятельности институциональных агентов сферы ЖКХ на повышение качества ЖКУ сегодня следует считать внедрение инновационных технологий и комплексную информатизацию учета их потребления и оплаты [3, 13]. По мнению авторов, именно указанные факторы будут играть определяющую роль в успешном реформировании сферы ЖКХ и комплексной модернизации объектов ее инфраструктуры.
Цель – определить способы совершенствования процессов проведения реформ в системе ЖКХ.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
- Реформирование системы ЖКХ4
- Нормативно-правовые основы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Проблемы жилищно-коммунального хозяйства в части оплаты коммунальных услуг
- Анализ развития системы ЖКХ в Нижнем Тагиле
- Анализ причин задолженности по оплате за коммунальные услуги
- Совершенствование организационных вопросов
- Рекомендации по сокращению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг потребителями
Объектом исследования является система ЖКХ г.Нижний Тагил.
Предметом исследования – современное состояние, особенности и факторы оказывающие влияние на оплату жилья и коммунальных услуг.
Информационная база исследования включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, периодическая печать, Интернет-ресурсы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 64 страницах машинописного текста, и включает 4 рисунка, 3 таблицы, 1 приложение. Список литературы состоит из 48 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реформа оплаты жилья и коммунальных услуг города.docx
2018-04-16 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и быстро! Оценили на высший балл. Рекомендую данного автора!