Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общение как предмет социально-психологического исследования
Создан заказ №2385148
4 ноября 2017

Общение как предмет социально-психологического исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на оригинальность. Предмет социальная психология
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Общение, как и деятельность, – обязательное условие становления, функционирования и развития общества, социальных общностей, отдельного человека. Трудовая деятельность, общение и познание дали мощный толчок в развитии и выделили человека как разумное существо от других представителей животного мира. И именно они являются главными факторами, которые формируют личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своем историческом развитии цивилизация эволюционировала до информационного общества. Главными продуктами производства информационного общества должны стать информация и знания, которые передаются и продуцируются благодаря общению. Знание сущности категории общения, его закономерностей, функций, взаимного обмена и проблем является основой для реализации и улучшения отношений с другими людьми и удовлетворения высших потребностей личности, а также реализации профессиональной деятельности. Опыт общения приобретается человеком, как в процессе труда, так и в познавательной деятельности, однако этого мало. Большое количество проблем в жизни, в частности в семье и школе, возникают именно потому, что люди не имеют навыков общения, не знают его механизмов и законов. Важной в современных социально-психологических исследованиях является проблема коммуникативной деятельности индивида взрослого и детского возраста. Ее актуальность обусловлена особым значением этой деятельности в формировании и развитии психики, с социальным происхождением человека и исключительным значением общения в системе межличностных отношений и социализации индивида. В отношении детей с системными нарушениями речи, социализация которых происходит специфически, указанная проблема является особенно актуальной. Эти и другие темы определяют актуальность темы исследования. Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные аспекты общения как предмета социальной психологии представлены в ряде отечественных исследований. Выделим здесь монографии и статьи Г.М. Андреевой, В.В. Гербовой, Ю.Б. Гиппенрейтер, С.Т. Дмитриевой, В.А. Кан-Калика, А. Т. Климовича, Е. В. Ковыловой, А.А Леонтьева, Б.Ф. Ломова, Р.Р. Накоховой, О.С. Павловой, А.Г. Самохваловой, Л.В. Скитской, Е.О. Смирновой, И.В Хохлачевой и других. Объект исследования – общение как предмет в социальной психологии. Предмет исследования – специфика и проблемы коммуникативной деятельности (общения) детей старшего дошкольного возраста. Цель – раскрыть сущность общения как предмета социальной психологии и исследовать коммуникативную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: у детей с системным нарушением речи будет обнаруживаться недостаточное взаимодействие с родителями. Мы выявим недостаточную осведомленность родителей в коммуникативных трудностях, личных взглядах и интересах их детей. Таким образом, качество и характер общения родителей с детьми влияет на уровень развития их коммуникативных способностей в целом. Для улучшения речевого развития ребенка родителям необходимо больше взаимодействовать со своими детьми. Задачи: 1. Описать сущность термина «общение» в научной литературе; 2. Изложить особенность коммуникативной деятельностям и ее виды; 3. Проанализировать развитие и структуру общения у детей дошкольного возраста; 4. Провести исследование общения старших дошкольников с системными нарушениями речи и без нарушений в дошкольном учреждении и с родителями. Методы исследования: – изучение и анализ научной литературы; – изучение и обобщение отечественной практики теории общения в контексте социальной работы; – эмпирические методы: констатирующий эксперимент с использованием наблюдения, беседы, экспертного оценивания для изучения особенностей коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста – опросники для родителей «Что мешает в общении с ребенком?» (Е.В. Ковылова) и «Как общается ваш ребенок?» (О.С. Павлова). Научная новизна и практическая значимость исследования: Обоснованы социально-психологические основы формирования коммуникативной деятельности старшего дошкольного детей и влияние коммуникативного взаимодействия с родителями на общее развитие речи Кроме того, разработана система диагностики коммуникативной деятельности старших дошкольников, которая может использоваться воспитателями, практическими психологами психологической службы в образовательных заведениях и в психологическом сопровождении этих детей. Экспериментальная база: Исследование специфики общения старших дошкольников проходило в УКАЗАТЬ ДОУ И ГОРОД. Выборка исследования – 41 ребенок с системными нарушениями речи (СНР), их родители (35 матерей и 6 отцов). 28 детей без нарушений с нормальным речевым развитием, их родители (20 матерей и 8 отцов). Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые включают по три параграфа, заключения, списка литературы, включающего 38 наименований и 3 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Общение как предмет социально-психологического исследования.docx
2019-09-19 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Быстро выполнил работу по психологии. Во время гарантийного срока оперативно вносил все корректировки. Не смотря на придирки преподавателя, автор был терпеливым и вежливым и учитывал все пожелания. Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характер. Понятие характера. Свойства и структура характера.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические причины появления биполярного расстройства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие и воспитание воли в школьном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика психологического консультирования родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология трудной жизненной ситуации болезни.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности гендерной ситуативной тревожность подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия друг друга в ВИЧ-дискордартных парах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь эмоциональной сферы личности и типа мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Введению в клиническую психологию
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений сиблингов в семье.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальные установки в обществе: проблема толерантности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самоотношения пятиклассников с разной адаптацией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Как окружающие люди влияют на развитие личности
Воздействие окружающих на развитие личности достаточно велико. Личность, развиваясь, взаимодействует с лицами, играющими определенные роли. От окружающих зависит то, как складывается жизнь человека. При изменении окружения в жизни человека происходят изменения – меняется судьба, положение вещей и т.д. Окружение также оказывает влияние на мировоззрение, цели, привычки, установки, приоритеты человек...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Как окружающие люди влияют на развитие личности
Воздействие окружающих на развитие личности достаточно велико. Личность, развиваясь, взаимодействует с лицами, играющими определенные роли. От окружающих зависит то, как складывается жизнь человека. При изменении окружения в жизни человека происходят изменения – меняется судьба, положение вещей и т.д. Окружение также оказывает влияние на мировоззрение, цели, привычки, установки, приоритеты человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы