Создан заказ №2385259
4 ноября 2017
Взаимодействие детско-родительских отношений с интеллектуальными особенностями детей старшего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст (от трех до семи лет) - это период начальной социализации личности, важнейший этап ее развития. В дошкольном возрасте происходит приобщение ребенка к миру культуры, общечеловеческих ценностей, установление начальных отношений с ведущими сферами бытия. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками (Мухина 1997). (работа была выполнена специалистами Автор 24) К интегративным показателям детско-родительских отношений можно отнести следующие:
1) родительская позиция;
2) тип семейного воспитания;
3) образ родителя как воспитателя и образ системы семейного воспитания у ребенка. Родительская позиция определяется мотивами и ценностями воспитания, образом ребенка и себя как родителя, степенью удовлетворенности родительством. Тип семейного воспитания складывается из параметров эмоциональных отношений, стиля общения и взаимодействия родителя и ребенка, особенностей родительского контроля и степени удовлетворения потребностей ребенка (Карабанова 2005). В настоящее время достаточно подробно изучено влияние характеристик взаимодействия родителей с ребенком, особенно стилей семейного воспитания на формирование личностных особенностей ребенка.
Однако вопрос о взаимосвязях детско-родительских отношений и интеллектуальных особенностей личности ребенка остается менее изученным. На решение этой проблемы и направлено наше исследование.
Объект исследования: семьи, в которых есть дети старшего дошкольного возраста, посещающие старшие и подготовительные группы дошкольных образовательных учреждений.
Предмет исследования: интеллектуальные особенности детей старшего дошкольного возраста и их взаимосвязь с детско-родительскими отношениями.
Цель исследования – выявление взаимосвязей между детско-родительскими отношениями и интеллектуальными особенностями детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели исследования, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста, а также осветить психологические аспекты детско-родительских отношений как фактора, влияющего на интеллектуальные особенности детей старшего дошкольного возраста.
2. Выявить уровень развития детско-родительских отношений в семьях с детьми старшего дошкольного возраста.
3. Выявить уровень развития интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
4. Исследовать взаимосвязь детско-родительских отношений в семьях с детьми старшего дошкольного возраста с уровнем развития интеллектуальных особенностей детей в этих семьях с использованием методов математической статистики.
Основная гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует положительная корреляционная связь между характеристиками детско-родительских отношений и уровнем сформированности интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования. В рамках исследования применялся ряд общенаучных методов исследования, в том числе методы анализа (включая анализ литературных источников), синтеза, сравнения, а также метод обобщения, логический методы. В числе эмпирических методов: анкетирование; тестирование; статистическая обработка данных.
Исходя из целей исследования, все методики (их пять) были разделены на три блока:
1. Изучение интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
- тест креативности Торренса;
- методика «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена (оригинальная и параллельная формы) для диагностики уровня развития интеллекта;
2. Изучение особенностей детско-родительских отношений:
- проективная визуально-вербальная методика Рене Жиля (1996);
- методика диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин).
3. Методы математико-статистической обработки данных:
- корреляционный анализ по Спирмену.
Практическая значимость исследования. Результаты эмпирического исследования могут быть полезны в процессе дальнейшей научной разработки темы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» (далее по тексту - Учреждение, МАДОУ №16) муниципального образования «Киришский муниципальный район Ленинградской области» (г.Кириши Ленинградской области).
Выборка исследования: 40 семей, в которых есть дети старшего дошкольного возраста, посещающие старшие и подготовительные группы МАДОУ №16Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие детско-родительских отношений с интеллектуальными особенностями детей старшего возраста.docx
2020-06-10 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Ольге за работу. Рекомендую. Единственное совет тем , кто заказывает со сроками определяйтесь правильно. Я на последнее число заказ делала и потом нервничала из-за сроков. Ольга работу в срок выслала, за что тоже отдельное спасибо.