Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие детско-родительских отношений с интеллектуальными особенностями детей старшего возраста
Создан заказ №2385259
4 ноября 2017

Взаимодействие детско-родительских отношений с интеллектуальными особенностями детей старшего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст (от трех до семи лет) - это период начальной социализации личности, важнейший этап ее развития. В дошкольном возрасте происходит приобщение ребенка к миру культуры, общечеловеческих ценностей, установление начальных отношений с ведущими сферами бытия. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками (Мухина 1997). (работа была выполнена специалистами Автор 24) К интегративным показателям детско-родительских отношений можно отнести следующие: 1) родительская позиция; 2) тип семейного воспитания; 3) образ родителя как воспитателя и образ системы семейного воспитания у ребенка. Родительская позиция определяется мотивами и ценностями воспитания, образом ребенка и себя как родителя, степенью удовлетворенности родительством. Тип семейного воспитания складывается из параметров эмоциональных отношений, стиля общения и взаимодействия родителя и ребенка, особенностей родительского контроля и степени удовлетворения потребностей ребенка (Карабанова 2005). В настоящее время достаточно подробно изучено влияние характеристик взаимодействия родителей с ребенком, особенно стилей семейного воспитания на формирование личностных особенностей ребенка. Однако вопрос о взаимосвязях детско-родительских отношений и интеллектуальных особенностей личности ребенка остается менее изученным. На решение этой проблемы и направлено наше исследование. Объект исследования: семьи, в которых есть дети старшего дошкольного возраста, посещающие старшие и подготовительные группы дошкольных образовательных учреждений. Предмет исследования: интеллектуальные особенности детей старшего дошкольного возраста и их взаимосвязь с детско-родительскими отношениями. Цель исследования – выявление взаимосвязей между детско-родительскими отношениями и интеллектуальными особенностями детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели исследования, были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Охарактеризовать особенности интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста, а также осветить психологические аспекты детско-родительских отношений как фактора, влияющего на интеллектуальные особенности детей старшего дошкольного возраста. 2. Выявить уровень развития детско-родительских отношений в семьях с детьми старшего дошкольного возраста. 3. Выявить уровень развития интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста. 4. Исследовать взаимосвязь детско-родительских отношений в семьях с детьми старшего дошкольного возраста с уровнем развития интеллектуальных особенностей детей в этих семьях с использованием методов математической статистики. Основная гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует положительная корреляционная связь между характеристиками детско-родительских отношений и уровнем сформированности интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования. В рамках исследования применялся ряд общенаучных методов исследования, в том числе методы анализа (включая анализ литературных источников), синтеза, сравнения, а также метод обобщения, логический методы. В числе эмпирических методов: анкетирование; тестирование; статистическая обработка данных. Исходя из целей исследования, все методики (их пять) были разделены на три блока: 1. Изучение интеллектуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста. - тест креативности Торренса; - методика «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена (оригинальная и параллельная формы) для диагностики уровня развития интеллекта; 2. Изучение особенностей детско-родительских отношений: - проективная визуально-вербальная методика Рене Жиля (1996); - методика диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин). 3. Методы математико-статистической обработки данных: - корреляционный анализ по Спирмену. Практическая значимость исследования. Результаты эмпирического исследования могут быть полезны в процессе дальнейшей научной разработки темы. Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» (далее по тексту - Учреждение, МАДОУ №16) муниципального образования «Киришский муниципальный район Ленинградской области» (г.Кириши Ленинградской области). Выборка исследования: 40 семей, в которых есть дети старшего дошкольного возраста, посещающие старшие и подготовительные группы МАДОУ №16Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Взаимодействие детско-родительских отношений с интеллектуальными особенностями детей старшего возраста.docx
2020-06-10 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Ольге за работу. Рекомендую. Единственное совет тем , кто заказывает со сроками определяйтесь правильно. Я на последнее число заказ делала и потом нервничала из-за сроков. Ольга работу в срок выслала, за что тоже отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ матери и отца у молодежи, пережившей развод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика межличностных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы, разрушающие здоровье человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности стресспреодолевающего поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностное изучение процессов познания.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности переключаемости внимания в ситуации стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
СВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ И ВИКТИМНОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы