Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у учащихся подросткового возраста и разработать методические рекомендаций по ее формированию.
Создан заказ №2385440
4 ноября 2017

Цель исследования - выявить психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у учащихся подросткового возраста и разработать методические рекомендаций по ее формированию.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 45 листов, оригинальность 60-70% содержание и введение могу скинуть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как правило неуспеваемость оказывает огромное влияние на школьную деятельность учащихся, в этом и заключается актуальность проблемы, которая исследуется в данной работе. В младших классах у учащихся закладывается фундамент системы знаний, которые на протяжении всего школьного периода, и после окончания школы каждый раз пополняется все более важной и новой информацией. В младшем школьном возрасте также формируются и развиваются умственные способности детей, практические навыки и умения, которые необходимы в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если такую базу не заложить в данном возрасте, то в дальнейшем это может сказаться на учебном процессе на среднем и старшем этапе обучения, что приведет к отсутствию интереса у ребят, и тогда дети с трудом начнут осваивать школьную программу, Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, есть возможность избежать, при своевременном оказании ребенку соответствующей помощи при решении проблем с учебным процессом, но для этого необходимо знать, какие трудности в процессе обучения испытывает ребенок, чтоб восстановить его пробелы в знании. Учитель старается устранить эти проблемы, видя их в учениках, но, к сожалению, не каждый педагог справляется с такой задачей, которая стоит перед ним в ходе устранения проблем с затруднениями в учебном процессе отдельных учеников. Соответственно учитель не на должном уровне уделяет внимание такому ребенку, а зачастую, и вовсе не обращает на это внимание и продолжает вести уроки привычным ему способом, при этом педагог не задумывается над тем, что такой способ проведения уроков и вовсе не подходит ученику, у которого есть трудности в учебе. Встречаются в повседневной жизни и случаи, когда родители видят трудности в учебе, возникшие у его ребенка, начинают обвинять в плохом преподавании самого педагога. Родители считают, что у ребенка пропал интерес к изучению предмета, так как учитель не смог замотивировать младшего школьника. Следует обратить внимание родителей на то, что в младшем школьном возрасте они оказывали своему ребенку помощь в выполнении домашних заданий, иначе, если ребенок не будет понимать, как выполнять задания или будут возникать трудности при их выполнении, тогда младший школьник, не понимая и не осваивая материал, перестанет интересоваться учебой, что станет поводом быть неуспевающим в классе. Если неуспеваемость проявляется у ребенка в младших классах, то это может стать причиной определенных трудностей в учебной программе младших классов. Выявить причины неуспеваемости ребенка – основная задача психолога. Также он должен найти способы устранения данных причин, а также, в работе с младшим школьником предупредить их. Многие ученые задавались вопросом о неуспеваемости учащихся, такими учеными являлись: Б.Г.Ананьев, Ю. Бабанский, Т.А.Власова, А.М.Гельмонт, А.Н.Леонтьев, Н.С.Лейтис, М. Менчинский, В.И.Самохвалова, и др. ученые посвятили много трудов, научных работ о неуспеваемости учащихся. Так, неуспеваемость они видели в неподготовленности к школьному процессу младшего школьника, в нарушении слуха/зрения, в нарушении речевого развития ребенка, а также и в умственной отсталости. Чтобы правильно построить работу с слабоуспевающими детьми и для дальнейшей ее эффективности, в первую очередь, нужно выявить причины, которые ведут к не усвоению предмета учеником. Трудности в обучении имеют также дети с различного рода задержками психического развития: (ЗПР). Для таких детей характерна повышенная истощаемость, это влияет на их работоспособность, которая находится на низком уровне у них. Кроме того для таких детей характерна и незрелость эмоций, воли, поведения; ограниченный запас общих сведений и представлений. У детей с подобным психическим развитием не развит и словарный запас, не сформированы интеллектуальные навыки в выполнении той или иной деятельности, также игровая деятельность сформирована не в полном объеме. Задача школы является обучение каждого ученика в рамках доступной ему программы. Неуспеваемость также может возникнуть из-за того, что учитель не обращает внимание на восприятие, тяжелые заболевания в раннем детстве, плохую подготовленность к школьному процессу, отсутствие заботы со стороны родителей. Таким образом, для того, чтоб устранить проблему неуспеваемости в классе или отдельного ребенка, учителю нужно сначала выявить причины, а затем искать пи преодоления неуспеваемости. При интенсивной работе возможно навсегда устранить проблему неуспеваемости. Объектом изучения является школьная неуспеваемость младших школьников. Предмет – причины неуспеваемости младших школьников. Задачи исследования: Исследовать проблему неуспеваемости у младших школьников в зарубежной и отечественной психологии Проанализировать особенности неуспеваемости у младших школьников, а также рассмотреть причины, которые вызывают указанные проблемы. Рассмотреть основные рекомендации по профилактике неуспеваемости у младших школьников. Дать анализ основных психологических причин, лежащих в основе неуспеваемости у младших школьников. Цель исследования - выявить психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у учащихся подросткового возраста и разработать методические рекомендаций по ее формированию. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, (1 глава теоретические аспекты психологических причин неуспеваемости младших школьников. 2 глава специфика профилактики неуспеваемости младших школьников.), 4 параграфов, заключения, списка литературы. В данной работе выдвигается гипотеза: педагог может оказать помощь в преодолении и предупреждении трудностей, возникающих у младших школьников в учебной деятельности, зная конкретные психологические причины этих трудностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования - выявить психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у учащихся подросткового возраста и разработать методические рекомендаций по ее формированию..docx
2019-12-24 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, по моей просьбе всегда вносил правки, работа была оценена на "отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема школьной тревожности младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь внимания и памяти младших школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
вкр, доработка 3 главы, общая компоновка, речь , презентации
Выпускная квалификационная работа
Психология
Эксперимент как метод изучения психической сферы учащегося
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности стрессоустойчивости у психосоматических больных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы эмоционального реагирования в состоянии агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция и развитие внимания дошкольников с ЗПР.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая глава курсовой нужна как можно скорее
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы