Создан заказ №2385440
4 ноября 2017
Цель исследования - выявить психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у учащихся подросткового возраста и разработать методические рекомендаций по ее формированию.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 45 листов, оригинальность 60-70% содержание и введение могу скинуть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как правило неуспеваемость оказывает огромное влияние на школьную деятельность учащихся, в этом и заключается актуальность проблемы, которая исследуется в данной работе. В младших классах у учащихся закладывается фундамент системы знаний, которые на протяжении всего школьного периода, и после окончания школы каждый раз пополняется все более важной и новой информацией. В младшем школьном возрасте также формируются и развиваются умственные способности детей, практические навыки и умения, которые необходимы в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если такую базу не заложить в данном возрасте, то в дальнейшем это может сказаться на учебном процессе на среднем и старшем этапе обучения, что приведет к отсутствию интереса у ребят, и тогда дети с трудом начнут осваивать школьную программу, Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, есть возможность избежать, при своевременном оказании ребенку соответствующей помощи при решении проблем с учебным процессом, но для этого необходимо знать, какие трудности в процессе обучения испытывает ребенок, чтоб восстановить его пробелы в знании. Учитель старается устранить эти проблемы, видя их в учениках, но, к сожалению, не каждый педагог справляется с такой задачей, которая стоит перед ним в ходе устранения проблем с затруднениями в учебном процессе отдельных учеников. Соответственно учитель не на должном уровне уделяет внимание такому ребенку, а зачастую, и вовсе не обращает на это внимание и продолжает вести уроки привычным ему способом, при этом педагог не задумывается над тем, что такой способ проведения уроков и вовсе не подходит ученику, у которого есть трудности в учебе. Встречаются в повседневной жизни и случаи, когда родители видят трудности в учебе, возникшие у его ребенка, начинают обвинять в плохом преподавании самого педагога. Родители считают, что у ребенка пропал интерес к изучению предмета, так как учитель не смог замотивировать младшего школьника.
Следует обратить внимание родителей на то, что в младшем школьном возрасте они оказывали своему ребенку помощь в выполнении домашних заданий, иначе, если ребенок не будет понимать, как выполнять задания или будут возникать трудности при их выполнении, тогда младший школьник, не понимая и не осваивая материал, перестанет интересоваться учебой, что станет поводом быть неуспевающим в классе. Если неуспеваемость проявляется у ребенка в младших классах, то это может стать причиной определенных трудностей в учебной программе младших классов. Выявить причины неуспеваемости ребенка – основная задача психолога. Также он должен найти способы устранения данных причин, а также, в работе с младшим школьником предупредить их.
Многие ученые задавались вопросом о неуспеваемости учащихся, такими учеными являлись: Б.Г.Ананьев, Ю. Бабанский, Т.А.Власова, А.М.Гельмонт, А.Н.Леонтьев, Н.С.Лейтис, М. Менчинский, В.И.Самохвалова, и др. ученые посвятили много трудов, научных работ о неуспеваемости учащихся. Так, неуспеваемость они видели в неподготовленности к школьному процессу младшего школьника, в нарушении слуха/зрения, в нарушении речевого развития ребенка, а также и в умственной отсталости. Чтобы правильно построить работу с слабоуспевающими детьми и для дальнейшей ее эффективности, в первую очередь, нужно выявить причины, которые ведут к не усвоению предмета учеником. Трудности в обучении имеют также дети с различного рода задержками психического развития: (ЗПР). Для таких детей характерна повышенная истощаемость, это влияет на их работоспособность, которая находится на низком уровне у них. Кроме того для таких детей характерна и незрелость эмоций, воли, поведения; ограниченный запас общих сведений и представлений. У детей с подобным психическим развитием не развит и словарный запас, не сформированы интеллектуальные навыки в выполнении той или иной деятельности, также игровая деятельность сформирована не в полном объеме.
Задача школы является обучение каждого ученика в рамках доступной ему программы. Неуспеваемость также может возникнуть из-за того, что учитель не обращает внимание на восприятие, тяжелые заболевания в раннем детстве, плохую подготовленность к школьному процессу, отсутствие заботы со стороны родителей.
Таким образом, для того, чтоб устранить проблему неуспеваемости в классе или отдельного ребенка, учителю нужно сначала выявить причины, а затем искать пи преодоления неуспеваемости. При интенсивной работе возможно навсегда устранить проблему неуспеваемости.
Объектом изучения является школьная неуспеваемость младших школьников.
Предмет – причины неуспеваемости младших школьников.
Задачи исследования:
Исследовать проблему неуспеваемости у младших школьников в зарубежной и отечественной психологии
Проанализировать особенности неуспеваемости у младших школьников, а также рассмотреть причины, которые вызывают указанные проблемы.
Рассмотреть основные рекомендации по профилактике неуспеваемости у младших школьников.
Дать анализ основных психологических причин, лежащих в основе неуспеваемости у младших школьников.
Цель исследования - выявить психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у учащихся подросткового возраста и разработать методические рекомендаций по ее формированию.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, (1 глава теоретические аспекты психологических причин неуспеваемости младших школьников. 2 глава специфика профилактики неуспеваемости младших школьников.), 4 параграфов, заключения, списка литературы.
В данной работе выдвигается гипотеза: педагог может оказать помощь в преодолении и предупреждении трудностей, возникающих у младших школьников в учебной деятельности, зная конкретные психологические причины этих трудностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у учащихся подросткового возраста и разработать методические рекомендаций по ее формированию..docx
2019-12-24 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, по моей просьбе всегда вносил правки, работа была оценена на "отлично"!