Создан заказ №2385536
4 ноября 2017
Технология обслуживания клиентов в гостинице курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Ищу героя, что напишет курсовую с бизнес-планированием к завтрашнему вечеру за очень дешево (1000-1500р.) и оригинальностью около 45-50%, при этом работа не должна быть скачена из интернета, а написана вами. Скажите, что это не возможно? Но я все же верю и надеюсь на лучшее. Найдись, волшебный челов
ек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время туризм и гостиничное дело являются одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Его развитие связано с бурным развитием транспорта и сообщения даже между самыми удаленными уголками мира. Сегодня для человека не составляет особого труда попасть в ту или иную страны, что позволяет ему все больше путешествовать и познавать окружающий мир.
Понятие «гостеприимства» тесно связано с туристической сферой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостеприимство – это умение правильно принять гостей. К индустрии гостеприимства можно отнести и туризм, и гостиничный бизнес, и развлечения, и организацию экскурсий и многие другие сферы, то есть все то, что необходимо для полного удовлетворения запросов любого туриста.
От организации обслуживания в гостинице зависит очень многое: приедет ли гость снова, воспользуется ли он основными и дополнительными услугами, расскажет ли друзьям и близким про гостиницу, какова будет прибыль за определенный срок и др.
Большой приток туристов в Российскую Федерацию будет стимулировать развитие гостиничного бизнеса. Уже сегодня на территории России, особенно в таких крупных городах, как Москва, можно остановиться в гостиницах известных мировых сетей. Так же популярность набирают небольшие частные гостиницы, доступные для гостей любого достатка.
Количество гостиниц растет очень быстро, но, к сожалению, не каждая гостиница может предложить постояльцам качественное обслуживание.
В сфере гостиничного бизнеса технология обслуживания относится к наиболее важным факторам, которые влияют на качество и процесс управления предприятием. Организация этого процесса в гостиницах является стандартом. Существуют общемировые стандарты поведения персонала гостиничной индустрии, которые предусматривают, что отношения с гостем не могут быть основаны на дружбе, в основном они строятся на уважении.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время наиболее успешными, предоставляющими услуги, организациями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новых технологий и т.д.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания гостей в гостиничном предприятии «Модена».
Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания гостей в гостиничных предприятиях.
2. Провести анализ организации обслуживания гостей в гостинице «Модена».
3. Разработать направления совершенствования системы обслуживания в гостинице «Модена».
Объектом исследования в курсовой работе выступает процесс организации обслуживания гостей в гностичных предприятиях, предметом – процесс управления организацией обслуживания гостей в гостиничном предприятии «Модена»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология обслуживания клиентов в гостинице курсовая.docx
2019-07-03 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сначала работа была сделана не корректно. Но после замечаний исправлена и переписана.
Оформление не до конца соответствовало требованиям. Приходилось корректировать работу самой.