Создан заказ №2385790
2 января 2018
Доработка курсовой работы "ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ"
Как заказчик описал требования к работе:
СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТО НУЖНО ОТ РАБОТЫ. А ПОТОМ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ.
Красным выделила и желтым, что дописать. Посчитала и подправила. Добавь информации. Это могут быть приложения, какие-либо задачи. Курсовая должна быть на 50 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое значение в психологии имеет процесс становления самооценки в жизнедеятельности человека. Изучаются изменения в содержании уровня самооценки– какие качества осознаются, как с возрастом меняются уровень и критерии самооценок, какое значение отводится внешности, а какое моральным и интеллектуальным качествам.
Актуальностью данной темы является тот факт, что процесс становления самооценки гораздо менее изучен в психологии, нежели другие аспекты развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерес к этому исследованию с каждым годом растет. Подростковый возраст заметно отличается как от детства, так и от взрослости. Появляется грань в этом отношении между подростком и юношей. Именно поэтому, исследование особенностей самооценки подростка является на сегодняшний день актуальным.
Переходный(подростковый) возраст - один из самых трудных этапов взросления человека, подразумевающий под собой становление личности. Также он является крайне ответственным периодом, так как начинают закладываться основы нравственности; формируются отношения к обществу, к людям, к себе; стабилизируются черты характера и основные формы межличностного поведения. Главными мотивационными линиями подросткового возраста являются - самопознание, самовыражение и самоутверждение. Новой чертой по сравнению с младшим и средним школьным возрастом становится усовершенствованный уровень самосознания. Самосознание - это контрольная перестройка, которой подвергается психология подростка.
Подростковый возраст характеризуется учеными, как переломный, крайне сложный, трудный, критический и имеющий важнейшее значение в становлении личности человека. Во время него расширяется объем деятельности, кардинально изменяется характер, появляется осознанное поведение, формируются нравственные представления. Изучением психологических особенностей психического развития и становления личности подростков занимались известные психологи Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон, В.Я. Семке и многие другие ученых. На необходимости учета возрастных особенностей подростков в процессе их обучения и воспитания настаивали как зарубежные, так и отечественные психологи (К. Левин, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, И.С. Кон, А.В. Мудрик и другие).
Исследованию самооценки личности и выявлению ее роли в жизнедеятельности человека, отношении и его общении с другими людьми посвящены работы Г.С. Абрамовой, Р.Я. Бернса, Д.В. Колесова, И.С.Кона, А.И. Липкиной, А.Е. Личко, А.А. Реана, Ф. Райса и др.
Цель: провести теоретический анализ и экспериментально изучить особенности самооценки личности в подростковом возрасте.
Объект исследования: самооценка личности подростка.
Предмет исследования: психологические особенности самооценки личности в подростковом возрасте.
Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ подходов к определению понятия «самооценка» в психологической литературе.
2. Проанализировать возрастные особенности подростков.
3. Рассмотреть основные виды самооценки и раскрыть особенности ее формирования в подростковом возрасте.
4. Провести эмпирическое исследование особенностей самооценки в подростковом возрасте.
Для решения поставленных задач нами были применены следующие методы исследования: теоретические методы – теоретический анализ и обобщения литературных источников; систематизация научных данных по выбранной проблематике; эмпирические методы – наблюдение, тестирования с помощью психодиагностических методик («Методика самооценки качеств личности» С.А. Будасси, «Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн» (в модификации А.М. Прихожан), Методика «Исследование уровня самооценки» (автор Г.М. Казанцева), Методика «Шкала оценки потребности в достижении» (автор Орлов Ю.М.), «Шкала самоуважения М. Розенберга»); качественный и количественный методы обработки данных.
База исследования: ГБОЛУ Школа №920.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, состоящего из 31 наименование, приложений. Основное содержание курсовой работы изложено на 45 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Доработка курсовой работы "ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ".docx
2020-07-09 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо,большое за помощь в работе!
Автор успел все досрочно. Никакой воды по теме, все четко. Работа сделана согласно рекомендаций. Огромное спасибо. Советую всем.