Создан заказ №2385814
4 ноября 2017
Формирование связной монологической речи детей дошкольного возраста с ЗПР / умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу основываясь на план и методический материал
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из направлений развития дошкольников является речевое развитие. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться описывать предметы, рассказывать о событиях, явлениях, об их последовательности, т.е. речь ребенка должна быть связной. Связная речь является самой сложной формой речевой деятельности. Она представляет собой последовательное развернутое изложение мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В формировании связной речи большую роль играет связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы рассказать о чем-нибудь связно, нужно представлять себе то, о чем будешь рассказывать. Это может быть объект, предмет или событие. Также нужно уметь устанавливать причинно- следственные, временные и другие связи между предметами и явлениями, анализировать, отбирать основные свойства и качества, подходящие для данной ситуации общения. Для того, чтобы достичь связности рассказа, нужно уметь строить сложные предложения, правильно менять интонацию, использовать фразовое ударение, подбирать подходящие для выражения данной мысли слова, использовать различные языковые средства для связи предложений. У детей с достаточным уровнем речевого развития в старшем дошкольном возрасте связная речь достигает довольно высокого уровня. Развитие связной речи важно для дальнейшего успешного обучения в школе, межличностного общения со сверстниками и взрослыми, а также для всестороннего развития личности ребенка.
В последние десятилетия в школах продолжает расти число детей, испытывающих затруднения в обучении. Как показали исследования М.С. Певзнер, Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, У.В. Ульенковой, Л.И. Переслени, Е.М. Мастюковой, И.Ф. Марковской, М.Н Фишман и др. большую часть контингента учащихся с трудностями в обучении составляют дети, специфические особенности развития которых квалифицируются как «задержка психического развития». Одним из факторов, который препятствует полноценному обучению детей, является недостаточный, а часто низкий уровень развития их связной (монологической и диалогической) речи. Необходимым условием успешного обучения, конструктивного общения с окружающими людьми является умение последовательно, грамматически правильно выражать свои мысли. Данные положения определяют актуальность исследования на социально- педагогическом уровне. Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к росту числа детей с низким уровнем речевого развития. Среди них велика категория детей с ЗПР – задержкой психического развития. При ЗПР наблюдаются различные сложные речевые расстройства, когда у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к смысловой и звуковой сторонеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование связной монологической речи детей дошкольного возраста с ЗПР / умственной отсталостью.docx
2017-11-10 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа отличная, все мои пожелания были услышаны. Работу автор выполнил в срок. Спасибо большое) я довольна! Всем советую очень хороший автор.