Создан заказ №2385902
4 ноября 2017
Целью данной работы является исследование политического маркетинга и разработка направлений его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе становления и развития маркетинга развивались не только методология и прагматика. Появились также новые сферы применения маркетинга. В последнее время такой сферой становится политика – один из старейших видов деятельности цивилизованного общества. Вопреки некоторым популярным точкам зрения, это явление не является результатом простого переноса идеи маркетинга или присущих ему инструментов, средств и технологий в политику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полный перенос теории маркетинга и ее применение являются дискуссионными.
Маркетинговый подход начал создаваться во второй половине минувшего века как менеджериально-технологическое предложение на спрос берущих участие в избирательных кампаниях различных политиков, которые не находили нужных им практических советов в стандартных электоральных исследованиях. Основной визитной карточкой для маркетингового подхода стали нацеленность на разрешение коренных задач ежедневной политики, реагирование на изменения политического спроса и нужная установка на создание последнего.
Таким образом, актуальным в современных условиях является исследование сущности, теоретических предпосылок политического маркетинга. Необходимо, чтобы концепции политического маркетинга опирались на маркетинг и учитывали специфику политических наук а также практические аспекты его реализации в современных условиях работы политических организаций и объединений.
Целью данной работы является исследование политического маркетинга и разработка направлений его совершенствования.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и функции политического маркетинга;
Изучить технологии реализации маркетинга в политической сфере;
Рассмотреть инструменты политического маркетинга;
Дать характеристику партии «Справедливая Россия»;
Провести анализ политического маркетинга в партии «Справедливая Россия»;
Выявить проблемы реализации политического маркетинга;
Предложить направления усовершенствования маркетинга в политике.
Объект исследования – политическая деятельность в России. Предмет исследования – механизмы реализации политического маркетинга в России.
Информационной основой в процессе написания работы была научная и периодическая литература по исследуемой проблеме; статистические данные и материалы опросов.
Методологическая основа работы включает такие методы исследования, как сбор, обобщение, систематизация и анализ полученной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование политического маркетинга и разработка направлений его совершенствования..docx
2017-12-15 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор учел все пожелания! Без проблем внес нужные изменения.