Создан заказ №2385956
4 ноября 2017
Целью исследования является исследование организации системы товароснабжения розничного торгового предприятия на примере ООО «СОЛИТОН».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития рыночных отношений неизменной остается конкурентная борьба предприятий-производителей. Все этой в большей степени усиливает интерес предприятий к повышению эффективности деятельности предприятий, к поиску и разработке новых подходов к снижению отрицательного воздействия внешней среды и устойчивости конкурентных преимуществ. Именно маркетинговая парадигма определяет цель функционирования логистической системы, как максимально полное удовлетворение клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны это способствует выполнению функций по изучению конъюнктуры рынка, а с другой – осуществляет распределение и продвижение товара на рынки. В это связи маркетинговая логистика предполагает решение задач, которые связаны с конкурентоспособностью предприятий через эффективное удовлетворение человеческих потребностей и снижение логистических издержек.
Актуальность исследования обусловлена радикальными технологическими изменениями в сфере торговли, в том числе и в логистике товародвижения, что приводит к постоянному совершенствованию этого процесса.
Объектом исследования является деятельность ООО «СОЛИТОН».
Предметом исследования являются каналы товародвижения ООО «СОЛИТОН».
Целью исследования является исследование организации системы товароснабжения розничного торгового предприятия на примере ООО «СОЛИТОН».
Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
охарактеризовать товародвижение на предприятии и выделать его принципы;
проанализировать подходы к организации товародвижения;
выделить каналы товародвижения и охарактеризовать их;
охарактеризовать объект исследования
оценить его финансовое состояние;
определить основные каналы товародвижения исследуемого объекта;
предложить пути совершенствования существующего товародвижения на предприятии.
Маркетинговая логистика рассматривалась такими отечественными учеными, как А.М. Гаджинский, Л.О. Беловодский, Ф. Котлер, В.Е. Ланкина, М.Д. Крылова, Т.И. Савенкова, Ю.М. Неруш, Н.Л. Зайцев, А.Д. Чудаков, В.С. Лукинский, В.В. Дыбская, В.Е. Николайчук, Е.П. Голубков и др., а аткже зарубежных авторов Мартин Кристофер, Хелен Пэк, ДжеймсР. Сток, Дуглас М. Ламберт.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: системного анализа и синтеза, математические и статистические методы, методы сравнений и аналогий, метод обобщений, метод экспертных оценок и т.д.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование организации системы товароснабжения розничного торгового предприятия на примере ООО «СОЛИТОН»..docx
2021-02-25 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сделали раньше срока, все исправили как требовал преподаватель. Все требования были соблюдены. Рекомендую!