Создан заказ №2385965
4 ноября 2017
Развитие внимания у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внимание – сторона всех познавательных процессов сознания, и при том их сторона, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект. В отличие от познавательных процессов (восприятие, память, мышление и т.п.) внимание своего особого содержания не имеет; оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Внимание характеризует динамику протекания психических процессов.
Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект,который в них отражается: мы воспринимаем что-то,думаем чем-то, что-то себе представляем или воображаем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем воспринимает не восприятие само по себе, и мыслит не сама по себе мысль; воспринимает и мыслит человек – воспринимающая и мыслящая личность. Поэтому в каждом из перечисленных процессов всегда имеется какое-то отношение личности к миру, субъекта к объекту, сознания к предмету. Это отношение находит себе выражение во внимании. Ощущение и восприятие, память, мышление, воображение – каждый из этих процессов имеет свое специфическое содержание; каждый процесс есть единство образа и деятельности:
За вниманием всегда стоят интересы и потребности, установки и направленность личности. Они вызывают изменение отношения к объекту. А изменение отношения к объекту выражается во внимании – в изменении образа этого объекта, в его данности сознания: он становится более ясным и отчетливым, как бы более выпуклым.
Атуальность: Цель развития внимания младших школьников – развитие восприятия, понимания и усвоения учебного материала. Реализация особенностей внимания в обучении имеет определенное значение, т. к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников.
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является развитие внимания школьников. Его особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности.
Цель исследования: выявить оптимальные условия развития внимания детей.
Объект исследования – внимание как процесс восприятия, понимания и усвоения учебного материала.
Предмет исследования – развитие внимания младших школьников.
Цель, объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
1. Проанализировать психолого-педагогические основы развития внимания детей младшего школьного возраста.
2. Определить значение и сущность внимания, его физиологические и психологические основы.
3. Проанализировать процесс развития и формирования внимания как условие усвоения.
4. Проследить динамику изменения уровня внимания в процессе экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие внимания у детей.docx
2018-11-13 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила раньше срока, все пожелания были соблюдены))) Советую обращаться за помощью к этому автору.