Создан заказ №2385976
4 ноября 2017
Цель данной работы: анализ технологии работы службы консьержей отеля.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социальной работе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что за последнее время в сфере гостеприимства появилось достаточное количество предприятий, деятельность которых основана на высоких технологиях обслуживания мирового уровня. Новые технологические процессы, протекающие в сфере гостеприимства, обострили проблему подготовки кадров в этой сфере и потребовали коренных изменений в деятельности гостинично-ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время, услуги, предоставляемые российским и иностранным гражданам, уступают мировым общепризнанным стандартам. Что соответственно снижает уровень конкурентоспособности отрасли гостеприимства.
Неотъемлемой частью отдыха является выбор хорошей гостиницы с качественным сервисом. В высококлассных гостиницах всего мира обязательным пунктом является консьерж-сервис – услуга, созданная для комфорта гостей. Консьерж – человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице всем необходимым и создание для них комфортных условий. Часто консьержи знают многое о вкусах постоянных клиентов: их привычки, вкусы, пристрастия – начиная от любимого сорта чая и заканчивая информацией об их семьях. Также в обязанности консьержа входит организация досуга гостей. Внимательное отношение консьерж-службы к постояльцам служит залогом их желания пользоваться услугами отелей снова и снова.
Несмотря на то, что в современном мире развиты информационные технологии, а Европейские традиции проникли практически в каждую сферу хозяйственной деятельности, однако понимание назначения консьерж-сервисной службы до сих пор не сформировалось в индустрии гостеприимства на территории России.
Актуальность выбранной темы «Технологии работы службы консьержей в гостинице» объясняется тем, что служба консьержей является первым подразделением, с которым знакомятся гости, приезжая в отель. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
Цель данной работы: анализ технологии работы службы консьержей отеля.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие службы консьержей;
раскрыть основы подготовки кадров службы консьержей;
сделать характеристика отеля Volynskoe Congress-Park;
проанализировать технологию работы служба консьержей отеля Volynskoe Congress-Park и разработать рекомендации по совершенствованию ее работы.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиничное предприятие «Volynskoe Congress-Park» , расположенное в Москве.
Предмет исследования – сотрудники службы консьержей в «Volynskoe Congress-Park».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: анализ технологии работы службы консьержей отеля..docx
2019-08-20 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо, приняли сразу, корректировки вносить не пришлось. Автору большое спасибо и пожелания всего самого лучшего! Рекомендую!