Создан заказ №2386016
4 ноября 2017
Отношение в обществе к социологам, опросам, пиарщикам и рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем аналитического отчета 5-6 страниц текста размером 14, times new roman, полуторный интервал. Предмет: социология маркетинга. Подготовить аналитический отчет по теме:
Выбрать информацию об отношении в обществе к социологам, опросам, пиарщикам и рекламе. Проанализируйте отношение общества к этим
видам деятельности и объективности получаемой ими информации об обществе или различных товарах, которые они продвигают. Как такая внешняя среда влияет на деятельность организаций, работающих в этой сфере (маркетинговые, рекламные агентства, центры по изучению общественного мнения). Можно ли изменить мнение о деятельности этих организаций, сложившееся в обществе?
По ссылке http://old.wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/ehkonomika/marketing-reklama-pr.html
Выбрать всю информацию из всех разделов: пресс-выпусков, в центре внимания, публикации в СМИ, нас критикуют, новости ВЦИОМ. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отношение в обществе к социологам, опросам, пиарщикам и рекламе..docx
2019-11-23 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Самый лучший автор! Работу сделал вовремя, все мои критерии были учтены, работа была сделана по всем стандартам и очень грамотно. Однозначно рекомендую)