Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и искусство: методы взаимодействия
Создан заказ №2386490
4 ноября 2017

Реклама и искусство: методы взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
В работе уже готов титульный лист, примерное содержание и наполовину отредактированная теоретическая часть(черный цвет в тексте), необходимо ее дополнить, сделать практическую часть с приложением(все картины и другое, что упоминается в тексте), и заключение. Оформление по ГОСТу 2017г. Допустимо изме нение глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием общества появилась необходимость в передаче новой информации.  Слово «реклама» происходит от латинского «reclamare» — возобновлять крик, кричать, звать. Люди, обладавшие красноречием и харизмой, стояли у истоков профессии. Они слагали свои первые рекламные тексты в стихи для того, чтобы привлечь внимание горожан. Этих людей нарекли глашатаями или герольдами, именно они явились родоначальниками устной рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они использовали искусство слова, благодаря чему данная профессия стала почетной. Глашатай, как никто другой, умел владеть словом, и за это лучшие представители профессии были назначены в королевские свиты для восхваления своего господина, иметь в свите герольда считалось знаком особого богатства. Одновременно с этим развивалась и предметно-изобразительная коммуникация, прообраз наружной рекламы. За неимением письменности торговцы использовали рисунки и образы в качестве рекламы, это были различные вывески и гербы. Первыми появившимися рекламными видами стали устная и наружная, для усиления их эффективности применялось искусство. По мнению канадского философа Маршалла Маклюэна «Реклама – это величайшее искусство двадцатого века». Рассмотрим, какова роль рекламы в ХХI веке и не утратила ли она звания искусства современности. Но не только некоторые ученые умы отводят рекламе роль искусства, но и владельцы брендов, предприятий, а также люди, которые тесно связаны с бизнесом. Так, например копирайтер Марк Фенске из известной компании Nike описывает рекламу, как самое могущественное из всех искусств. В современности рекламное искусство сделало большой скачок: из печатных и телевизионных каналов оно перешло в интернет пространство. Актуальность исследования заключается в том, что в современной теории взаимоотношения рекламы и искусства остается спорным вопросом. В данной работе мы будем прослеживать линию от художественного изображения рекламы с древних времен до современности, где высокотехнологичная реклама сегодня претендует на статус искусства. Цель данной работы - проанализировать основные методы взаимодействие рекламы и искусства на протяжении всего пути развития. Задачи курсовой работы по теме «Реклама и искусство: методы взаимодействия»: Оценить эффективность рекламы в древние времена и средневековье; Проанализировать применение разного рода искусства в печатной индустрии; Отследить процесс трансформирования Интернет – рекламы в искусство. Объектом данной работы является искусство в рекламе. Предметом – взаимодействие рекламы и искусства. Тема взаимодействия рекламы и искусства получила широкое распространение в современной научной литературе. Для написания курсовой работы использовались произведения таких авторов как К.В. Антипов, Ю.С. Бернадская, А.Н. Мудров, С.Н. Бердышев и др. При выполнении курсовой работы применялись общенаучные методы познания, такие как аналогия и анализ. Для обработки и обобщения информации применялись эмпирические методы: наблюдение, сравнение, сопоставление.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Реклама и искусство: методы взаимодействия.docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лидер мнений как коммуникативная личность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Введение в специальность"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация плана маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-компании в сфере туризма на примере "Coral Travel"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды мотивации целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расписать рекламную кампанию по концепции Ф.Буари.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы