Создан заказ №2386590
4 ноября 2017
1Контроль качества обслуживания покупателей.2Покупательское поведение
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название Темы контрольной(2 главы-2 вопроса):
1.Причины роста значения контроля качества. Условия обеспечения качества обслуживания покупателей в торговом зале магазина.
2.Покупательское поведение и значение его изучения для розничной торговли. Процесс принятия решения о покупке. Этапы.
Объем
работы: 10 страниц (14 шрифт TNR , полуторный интервал) БЕЗ введения и заключения
Не менее 3х источников, СНОСКИ ПО ТЕКСТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

1Контроль качества обслуживания покупателей.2Покупательское поведение.docx
2020-01-26 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор быстро взялся за работу, немного не успел в сроки, отправил позже установленного времени , за 2 часа до экзамена
Работу не успел проверить, были ошибки, автор исправил, доработал моменты, сдача прошла :)