Создан заказ №2386634
4 ноября 2017
Цель курсовой работы выявление и обоснование конкурентных преимуществ товара, для создания на основе него дифференцирующих свойств, которые будут уникальными и нужными в своей отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности не важен.
Выполнение строго по рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики главной задачей для организации становится поддержание эффективной и бесперебойной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы. Для поддержания своей деятельности в настоящем и для создания четкой картины в будущем, существует необходимость четкой формулировки стратегических ориентиров компании. Выбранная стратегия должна быть сопоставима возможностям и способностям предложенного продукта удовлетворить потребность потребителя.
Актуальность проблемы заключается в том, что на сегодняшний день стратегия является основополагающим ориентиром в управлении организацией, который должен обеспечивать устойчивое положение и экономическое развитие предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, а также повышение конкурентоспособности, не теряя, а только улучшая и дорабатывая качество и преимущества предлагаемых товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рынок b2c товаров очень широк, и для того чтобы удержать свои позиции существует необходимость правильного выбора стратегии. При выборе стратегии необходимо четко осознавать, что и для кого мы производим? Сколько потребитель готов заплатить за товар, чтобы ожидание степени удовлетворенности и фактическая полезность были сопоставимы. За какие преимущества готов заплатить потребитель?
Цель курсовой работы выявление и обоснование конкурентных преимуществ товара, для создания на основе него дифференцирующих свойств, которые будут уникальными и нужными в своей отрасли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретический аспект;
- Исследовать практический аспект;
- Разработка рекомендаций по созданию конкурентного преимущества на основе дифференциации товара в условиях рынка B2C.
Объект - рынок B2C.
Предмет - стратегия дифференциации на рынке B2C товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы выявление и обоснование конкурентных преимуществ товара, для создания на основе него дифференцирующих свойств, которые будут уникальными и нужными в своей отрасли..docx
2017-11-10 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу. В общем и целом все адекватно, читаемо и грамотно. Хромает оформление и сноски, но это быстропоправимые мелочи, было бы содержание качественное, а оно есть. Уверена, что можно к Вам смело обращаться.