Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы выявление и обоснование конкурентных преимуществ товара, для создания на основе него дифференцирующих свойств, которые будут уникальными и нужными в своей отрасли.
Создан заказ №2386634
4 ноября 2017

Цель курсовой работы выявление и обоснование конкурентных преимуществ товара, для создания на основе него дифференцирующих свойств, которые будут уникальными и нужными в своей отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности не важен. Выполнение строго по рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
Введение   В условиях рыночной экономики главной задачей для организации становится поддержание эффективной и бесперебойной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы. Для поддержания своей деятельности в настоящем и для создания четкой картины в будущем, существует необходимость четкой формулировки стратегических ориентиров компании. Выбранная стратегия должна быть сопоставима возможностям и способностям предложенного продукта удовлетворить потребность потребителя. Актуальность проблемы заключается в том, что на сегодняшний день стратегия является основополагающим ориентиром в управлении организацией, который должен обеспечивать устойчивое положение и экономическое развитие предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, а также повышение конкурентоспособности, не теряя, а только улучшая и дорабатывая качество и преимущества предлагаемых товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок b2c товаров очень широк, и для того чтобы удержать свои позиции существует необходимость правильного выбора стратегии. При выборе стратегии необходимо четко осознавать, что и для кого мы производим? Сколько потребитель готов заплатить за товар, чтобы ожидание степени удовлетворенности и фактическая полезность были сопоставимы. За какие преимущества готов заплатить потребитель? Цель курсовой работы выявление и обоснование конкурентных преимуществ товара, для создания на основе него дифференцирующих свойств, которые будут уникальными и нужными в своей отрасли. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - Изучить теоретический аспект; - Исследовать практический аспект; - Разработка рекомендаций по созданию конкурентного преимущества на основе дифференциации товара в условиях рынка B2C. Объект - рынок B2C. Предмет - стратегия дифференциации на рынке B2C товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель курсовой работы выявление и обоснование конкурентных преимуществ товара, для создания на основе него дифференцирующих свойств, которые будут уникальными и нужными в своей отрасли..docx
2017-11-10 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу. В общем и целом все адекватно, читаемо и грамотно. Хромает оформление и сноски, но это быстропоправимые мелочи, было бы содержание качественное, а оно есть. Уверена, что можно к Вам смело обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль организационной культуры на предприятии и ее влияние на стратегию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование систем управление конфликтов в ООО "Контраст"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия диверсификации на примере промышленной компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
овременные средства бизнес-моделирования в организационном проектировании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методика выбора стратегии коммерческих организаций, на примере ООО "Эксперт"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задания по стратегическому менеджменту
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии компании на основе конкурентных преимуществ
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии поведения компании "Адидас" на целевом рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент в инновационной деятельности
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по предмету Стратегический менеджмент. Тема: Объект исследов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод синектических групп в обучении креативному мышлению
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Стратегическое планирование на предприятии (на примере «АЛТАЙАГРОСНАБ»(г.Рубцовск))
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение задач стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Оптимизация стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Определение задач стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Оптимизация стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы