Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя.
Создан заказ №2386647
4 ноября 2017

Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя.

Как заказчик описал требования к работе:
1Глава теоретические аспекты освоения функции юного водителя. 1.1 Анализ статистики ДТП с участием детей общая статистика в целом по России по Свердловской области смотреть за последние 2-3 года с участием детей. 1.2 Юный водитель? Кто такой водитель существует ли юный водитель какие транспортные ср едства. 1.3 Функции юного водителя. Знание требование ПДД знание тех средств. Умение управлять. 2 глава. Проектирование методики освоения обучающимися функции юного водителя. 2.1 Методы и формы освоения функции юного водителя (какие формы методы знания и умения) взять различные виды игр. Формирование анализа конкретных ситуаций по средством видео фрагментов. Какие игры существуют. 2.2 Методика освоения функции водителя. План конспекты 4 штуки 5-6 класс. должны формировать АКС и мультики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Анализ дорожно–транспортных происшествий с участием несовершеннолетних показывает, что многие из них происходит из–за невнимательности детей отсутствия у них наблюдательности. Следовательно, особое внимание необходимо уделять развитию у детей таких качеств как внимание наблюдательность координация движений гибкость мышления, что способствует развитию психологических качеств обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения. В этих условиях среди детей и подростков актуально проводить работу по обучению правилам безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах профилактика детского дорожно–транспортного травматизма – неотъемлемая часть и естественный компонент воспитательно–образовательного процесса. Основными целями подготовки юного водителя, являются снижение дорожно–транспортного травматизма среди детей формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой. Важнейшими задачами воспитания и обучения детей является подготовка ребенка к безопасному участию в дорожно–транспортном процессе обеспечение личной безопасности в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах. Обучение детей безопасному поведению на дорогах рассматривается как одна из важных сторон общего развития ребенка. Непрерывность процесса овладения культурой поведения на дорогах обеспечивается поэтапным и планомерным усвоением понятий и правил на специальных занятиях во время бесед, игр, чтения книг, заучивания стихов, прогулок экскурсий и в повседневных реальных жизненных ситуациях. Вопросы обучения «юного водителя» безопасному поведению на дорогах в отечественной педагогической науке отдельно не исследовались, но рассматривались как один из аспектов нравственного воспитания. Объект исследования – обучение функциям юного водителя.Предмет исследования – формы и методы обучения функциям юного водителя.Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя.Для достижения оставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:раскрыть теоретические аспекты освоения функции юного водителя;проанализировать методики освоения обучающимися функции юного водителя.Теоретическая база включает в себя правила дорожного движения, статистические данные, а также работы теоретиков, затрагивающих исследуемый вопрос.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ ФУНКЦИИ ЮНОГО ВОДИТЕЛЯ 1.1. Анализ статистики ДТП с участием детей по России и Свердловской области Статистика происшествий на дорогах России с участием несовершеннолетних, постепенно улучшается. Так, относительно 2014 года, улучшилась в 2015 году. Сократились все основные показатели, в том числе количество погибших детей. Их стало меньше на 16,5 процента [10]. За перелом страшной тенденции, когда год от года в авариях и под колесами погибало все больше детей и подростков, дорожная полиция боролась всегда. Но долгие годы ситуация фактически не меняласьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя..docx
2020-05-11 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор не знал, о чем писать. Вроде написал работу, мне было норм. Но преподаватель всё перечеркнул и сказал переписывать. Грубо говоря отдала деньги не за что. Надо сильно уточнять , что хотите от работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные концепции и теории дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения раздела "Медицинская помощь"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контекстные задачи по математике 7,8 класс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования юридических понятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогические условия развития речи у старших дошкольников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы