Создан заказ №2386647
4 ноября 2017
Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя.
Как заказчик описал требования к работе:
1Глава теоретические аспекты освоения функции юного водителя.
1.1 Анализ статистики ДТП с участием детей общая статистика в целом по России по Свердловской области смотреть за последние 2-3 года с участием детей.
1.2 Юный водитель? Кто такой водитель существует ли юный водитель какие транспортные ср
едства.
1.3 Функции юного водителя.
Знание требование ПДД знание тех средств. Умение управлять.
2 глава. Проектирование методики освоения обучающимися функции юного водителя.
2.1 Методы и формы освоения функции юного водителя (какие формы методы знания и умения) взять различные виды игр. Формирование анализа конкретных ситуаций по средством видео фрагментов. Какие игры существуют.
2.2 Методика освоения функции водителя. План конспекты 4 штуки 5-6 класс. должны формировать АКС и мультики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализ дорожно–транспортных происшествий с участием несовершеннолетних показывает, что многие из них происходит из–за невнимательности детей отсутствия у них наблюдательности. Следовательно, особое внимание необходимо уделять развитию у детей таких качеств как внимание наблюдательность координация движений гибкость мышления, что способствует развитию психологических качеств обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения.
В этих условиях среди детей и подростков актуально проводить работу по обучению правилам безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах профилактика детского дорожно–транспортного травматизма – неотъемлемая часть и естественный компонент воспитательно–образовательного процесса. Основными целями подготовки юного водителя, являются снижение дорожно–транспортного травматизма среди детей формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.
Важнейшими задачами воспитания и обучения детей является подготовка ребенка к безопасному участию в дорожно–транспортном процессе обеспечение личной безопасности в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах.
Обучение детей безопасному поведению на дорогах рассматривается как одна из важных сторон общего развития ребенка. Непрерывность процесса овладения культурой поведения на дорогах обеспечивается поэтапным и планомерным усвоением понятий и правил на специальных занятиях во время бесед, игр, чтения книг, заучивания стихов, прогулок экскурсий и в повседневных реальных жизненных ситуациях.
Вопросы обучения «юного водителя» безопасному поведению на дорогах в отечественной педагогической науке отдельно не исследовались, но рассматривались как один из аспектов нравственного воспитания.
Объект исследования – обучение функциям юного водителя.Предмет исследования – формы и методы обучения функциям юного водителя.Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя.Для достижения оставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:раскрыть теоретические аспекты освоения функции юного водителя;проанализировать методики освоения обучающимися функции юного водителя.Теоретическая база включает в себя правила дорожного движения, статистические данные, а также работы теоретиков, затрагивающих исследуемый вопрос.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ ФУНКЦИИ ЮНОГО ВОДИТЕЛЯ
1.1. Анализ статистики ДТП с участием детей по России и Свердловской области
Статистика происшествий на дорогах России с участием несовершеннолетних, постепенно улучшается. Так, относительно 2014 года, улучшилась в 2015 году. Сократились все основные показатели, в том числе количество погибших детей. Их стало меньше на 16,5 процента [10].
За перелом страшной тенденции, когда год от года в авариях и под колесами погибало все больше детей и подростков, дорожная полиция боролась всегда. Но долгие годы ситуация фактически не меняласьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование методики и проектирование процесса освоения обучающимся функций юного водителя..docx
2020-05-11 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор не знал, о чем писать. Вроде написал работу, мне было норм. Но преподаватель всё перечеркнул и сказал переписывать. Грубо говоря отдала деньги не за что. Надо сильно уточнять , что хотите от работы.