Создан заказ №2386763
4 ноября 2017
Цель: исследовать особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! (2-3 дня) Без эксперимента, только теория. Плана нет. Проверки на антиплагиат не будет. Литературу можно использовать с 2005 г. 50-55 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По различным оценкам распространенность интеллектуальной недостаточности колеблется от 0,5% до 3% населения [12]. По данным переписи 427 2010 г. в России проживает 23 миллиона детей [17]. Таким образом, в нашей стране насчитывается от 115 до 690 тысяч детей, страдающих интеллектуальной недостаточностью. Эта группа детей характеризуются стойкими нарушениями психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов [6].
В Федеральном государственном образовательном стандарте образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы развития и социализации детей с умственной отсталостью является использование в образовательном процессе форм, методов и технологий работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям [30].
Дети с интеллектуальной недостаточностью составляют самую представительную группу среди «проблемных» детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В подавляющем большинстве интеллектуальные нарушения являются следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. У детей с интеллектуальной недостаточностью представления отличаются неполнотой, фрагментарностью, неточностью, имеют выраженную склонность к уподоблению и быстрому сглаживанию, забыванию. В отличие от детей с нормальным интеллектом у умственно отсталых детей имеются специфические особенности в развитии мышления. У них страдают процессы обобщения и абстрагирования, анализа и синтеза, наблюдается инертность, косность мышления (Т.А. Власова, Л.С. Выготский, Л. В. Занков, А.Р. Лурия, М.С. Певзнер, М.Н. Перова, Ж.И. Шиф и др.) [16].
Принципиально важным для специальной педагогики и психологии является выдвинутое Л.С. Выготским положение об общности закономерностей развития нормального и аномального ребенка. В связи с этим в психическом развитии ребенка с интеллектуальной недостаточностью присутствуют те же стадии, что и в развитии нормального ребенка. Следовательно, в жизни дошкольника с интеллектуальной недостаточностью игра должна стать ведущей деятельностью, обеспечивать зону его ближайшего развития. Однако это происходит лишь в том случае, когда создаются особые условия для развития ребенка и он включается в процесс систематически осуществляемой коррекционно-воспитательной работы, элементом которого является целенаправленное формирование игровой деятельности [9].
Игра является самым действенным средством коррекции психофизического развития умственно отсталых детей. Процесс обучения игре, который мы рассматриваем как особую форму взаимодействия взрослых с детьми, обеспечивает не столько формирование определенных игровых умений и навыков, сколько активизацию их психической и двигательной сферы, развитие всех познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, навыков общения со взрослыми и сверстниками [43]. В связи с этим ведущими являются коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, что необходимо учитывать, оценивая результативность проводимой работы. Обучение детей игре строится на основе глубокого знания и учета индивидуальных возможностей развития каждого ребенка, что является традиционным подходом в специальной педагогике. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель: исследовать особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности.
Объект исследования: коррекционная работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Предмет исследования: процесс организации коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие интеллектуальной недостаточности;
- дать психолого-педагогическую характеристику детей с интеллектуальной недостаточностью;
- выявить особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью;
- рассмотреть особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью;
- проанализировать возможности игровой деятельности в коррекционной работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью;
- разработать комплекс занятий с использованием игровых приемов для проведения коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Методы: анализ, синтез и обобщение литературы по проблеме исследования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: исследовать особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности..docx
2021-05-20 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой довольна, спасибо автору за оперативность. Автор учла все мои требования. Рекомендую