Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: исследовать особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности.
Создан заказ №2386763
4 ноября 2017

Цель: исследовать особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! (2-3 дня) Без эксперимента, только теория. Плана нет. Проверки на антиплагиат не будет. Литературу можно использовать с 2005 г. 50-55 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По различным оценкам распространенность интеллектуальной недостаточности колеблется от 0,5% до 3% населения [12]. По данным переписи 427 2010 г. в России проживает 23 миллиона детей [17]. Таким образом, в нашей стране насчитывается от 115 до 690 тысяч детей, страдающих интеллектуальной недостаточностью. Эта группа детей характеризуются стойкими нарушениями психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов [6]. В Федеральном государственном образовательном стандарте образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы развития и социализации детей с умственной отсталостью является использование в образовательном процессе форм, методов и технологий работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям [30]. Дети с интеллектуальной недостаточностью составляют самую представительную группу среди «проблемных» детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В подавляющем большинстве интеллектуальные нарушения являются следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. У детей с интеллектуальной недостаточностью представления отличаются неполнотой, фрагментарностью, неточностью, имеют выраженную склонность к уподоблению и быстрому сглаживанию, забыванию. В отличие от детей с нормальным интеллектом у умственно отсталых детей имеются специфические особенности в развитии мышления. У них страдают процессы обобщения и абстрагирования, анализа и синтеза, наблюдается инертность, косность мышления (Т.А. Власова, Л.С. Выготский, Л. В. Занков, А.Р. Лурия, М.С. Певзнер, М.Н. Перова, Ж.И. Шиф и др.) [16]. Принципиально важным для специальной педагогики и психологии является выдвинутое Л.С. Выготским положение об общности закономерностей развития нормального и аномального ребенка. В связи с этим в психическом развитии ребенка с интеллектуальной недостаточностью присутствуют те же стадии, что и в развитии нормального ребенка. Следовательно, в жизни дошкольника с интеллектуальной недостаточностью игра должна стать ведущей деятельностью, обеспечивать зону его ближайшего развития. Однако это происходит лишь в том случае, когда создаются особые условия для развития ребенка и он включается в процесс систематически осуществляемой коррекционно-воспитательной работы, элементом которого является целенаправленное формирование игровой деятельности [9]. Игра является самым действенным средством коррекции психофизического развития умственно отсталых детей. Процесс обучения игре, который мы рассматриваем как особую форму взаимодействия взрослых с детьми, обеспечивает не столько формирование определенных игровых умений и навыков, сколько активизацию их психической и двигательной сферы, развитие всех познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, навыков общения со взрослыми и сверстниками [43]. В связи с этим ведущими являются коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, что необходимо учитывать, оценивая результативность проводимой работы. Обучение детей игре строится на основе глубокого знания и учета индивидуальных возможностей развития каждого ребенка, что является традиционным подходом в специальной педагогике. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель: исследовать особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности. Объект исследования: коррекционная работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Предмет исследования: процесс организации коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие интеллектуальной недостаточности; - дать психолого-педагогическую характеристику детей с интеллектуальной недостаточностью; - выявить особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью; - рассмотреть особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью; - проанализировать возможности игровой деятельности в коррекционной работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью; - разработать комплекс занятий с использованием игровых приемов для проведения коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Методы: анализ, синтез и обобщение литературы по проблеме исследования. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель: исследовать особенности коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в форме игровой деятельности..docx
2021-05-20 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой довольна, спасибо автору за оперативность. Автор учла все мои требования. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
фгос 15 года 2 конспекта занятия самолет и с мячами по фото
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математика на кухне
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мотивации учения школьников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы