Создан заказ №2386780
4 ноября 2017
цель курсовой работы – всестороннее изучение киберсоциализации, а также рассмотрения процесса влияния компьютерных игр на киберсоциализацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Социально-культурные преобразования, происходящие в современном обществе оказывают интенсивное воздействие на жизнь многих людей. В этой связи проблемы социализации человека приобретают новую актуальность.
С появление и интенсивным развитием интернет технологий наукой была сформирована необходимость изучения данного процесса, а также рассмотрение особенностей влияния киберпространства на социализацию личности.
Само понятие «киберсоциализации» было введено в 2005 году российским социологом В.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Плешаковым и он изначально трактовал киберсоциализацию, как компьютерную социализацию. Однако с течением времени данный термин приобрел более широкое значение. Сейчас под киберсоциализацией принято понимать социализацию личности в киберпространстве как процесс качественных изменений структуры самосознания личности и потребностно-мотивационной сферы индивидуума, происходящий под влиянием и в результате использования человеком современных информационно-коммуникационных, цифровых и компьютерных технологий в контексте усвоения и воспроизводства им культуры в рамках персональной жизнедеятельности.
В этой связи также необходимо учитывать, что компьютерная игра является мощным фактором социализации человека в киберпространстве и заслуживает отдельного внимания со стороны социологов. Многие ученые и исследователи до сих пор не имеют единого мнения по вопросу влияния компьютерных игр на социализацию и психику человека. Однако, несмотря на вышеуказанные разногласия, большинство деятелей сходиться во мнении, что в период школьного возраста и юности компьютерные игры, как фактор киберсоциализации, оказывают наибольшее влияние по отношению к другим факторам.
Итак, актуальность исследуемой темы состоит в том, что многие исследователи по-разному рассматривают вопрос влияния киберсоциализации на человека, и возникает необходимость выявить положительные и отрицательные моменты влияния такого фактора, как компьютерные игры.
Объектом исследования данной курсовой работы являются общественные отношения, которые связаны с киберсоциализацией молодежи.
Предметом в свою очередь является изучение такого фактора влияния на киберсоциализацию, как компьютерные игры, степень их влияния на киберсоциализацию на разных этапах взросления личности, в частности в период школьного и раннего юношеского возраста.
Соответственно цель курсовой работы – всестороннее изучение киберсоциализации, а также рассмотрения процесса влияния компьютерных игр на киберсоциализацию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть понятие киберсоциализации, рассмотреть значение данного явления;
– проанализировать виды возрастных периодизаций, проследить влияние киберсоциализации на личность на определенном жизненном этапе;
– изучить роль компьютерных игр в жизни современной молодежи;
– определить степень влияния компьютерных игр на киберсоциализацию личности;
– сформулировать вывод по проделанной работе;
Основными методами исследования, которые использовались при написании курсовой работы, являются: диалектический метод познания, общенаучные, в частности, анализ, синтез, сравнение, обобщение, а также частнонаучные методы – формально-логический, структурно-функциональный и иные методы.
Теоретическую основу исследования составляют труды российских ученых: В.А. Плешакова, Э. Н. Гайнуллина, В.И. Корнеев, А.В. Мудрик.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что выводы, полученные в ходе изучения данной темы, развивают и дополняют аспекты изучения процесса киберсоциализации молодежи, а также полученные результаты могут служить теоретической основой для дальнейших исследований по данной теме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы – всестороннее изучение киберсоциализации, а также рассмотрения процесса влияния компьютерных игр на киберсоциализацию..docx
2018-04-25 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работе сделана очень хорошо и в сроки. Всегда на связи. Даже после окончания сроков заказа не отказывает в помощи