Создан заказ №2387196
5 ноября 2017
Цель данной работы – рассмотреть государственную политику в области социальных медиа, выявив существующие проблемы и определив возможные перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 23-25 страниц.
В качестве источников берутся статьи и т.д кроме книг.
Введение состоит из 2 страниц.
2 главы (1-ая глава теория; 2-ая - практика) и параграфы соответственно.
Методология.
Заключение на 5 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В период расцвета таких социальных сетей как Facebook и «Вконтакте» было множество споров среди экспертов о том, какое место сегодня занимают социальные медиа в современном обществе. До сих пор данный вопрос актуален. Можно ли считать social media полноценным социокультурным феноменом, который действительно оказал значительное влияние на процесс и структуру человеческой коммуникации?
Стоит отметить, что социальные медиа сегодня считаются самостоятельным средством массовой коммуникации, имеющим сложное видовое разнообразие, а не только очередное расширение возможностей интернета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому становится очевидным то, что в наши дни социальные медиа должны занимать особое место в социологии и теории коммуникации. Но перед любым исследователем в первую очередь встает перманентно вопрос о границах социокультурный изучаемого объекта. конечном Что именно Что относить к социальным теории медиа? В чем информации их качественные теории отличия от структуру других видов места медиа? На учитывая эти вопросы модно не всегда направленное просто ответить, обществе учитывая скорость интернет технологизации общества и актуальность появления новых иерархия гаджетов и интернет-приложений. весьма Любое теоретическое перед определение может отличия мгновенно потерять специфики актуальность ввиду очередь особой специфики «объекта важнейшую распознавания». Социальные социальных медиа находятся в авангарде современности и поэтому перманентно видоизменяются.
Учитывая то место и ту роль, которую занимают социальные медиа в сфере политики, возрастает актуальность государственной политики, которая способствует их развитию в русле задач, решение которых составляет важнейшую сторону реформирования российского общества.
Именно государственная политика по окончанию определяет реализацию деструктивного или позитивного потенциала СМИ, который весьма популярен в нестабильных современных условиях.
Таким образом, государственная политика в сфере средств массовой информации – это направленное воздействие субъектов политической власти на сознание, психику, поведение и деятельность людей посредством масс-медиа в интересах государства и гражданского общества.
Объект работы - социальные медиа.
Предмет работы – политика российского государства в отношении социальных медиа.
Методология исследования. В данной работе использованы такие методы, как сравнительный анализ, индукции, системный, позволяющие рассмотреть проблему с разных позиций.
Цель данной работы – рассмотреть государственную политику в области социальных медиа, выявив существующие проблемы и определив возможные перспективы развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность социальных медиа;
- показать отличительные черты социальных медиа от СМИ;
- охарактеризовать нормативно-правовую базу социальных медиа;
- проанализировать нормативно-правовое регулирование социальных медиа в России;
- выявить существующие проблемы в области политики российского государства в отношении социальных медиа на современном этапе;
- определить перспективы развития социальных медиа.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть государственную политику в области социальных медиа, выявив существующие проблемы и определив возможные перспективы развития..docx
2017-11-11 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана раньше срока, автор принял во внимание все мои замечания и быстро исправил пункты, на которые указал научный руководитель, в целом очень доволен работой автора!