Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке.
Создан заказ №238734
1 июня 2014

Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Хочу узнать стоимость работы "с нуля" и стоимость работы, если взять за основу готовую, переделать ее так, чтобы на антиплагиате не светилась.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Позиционирование — определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей. Позиционирование товара необходимо для обеспечения преимущественного положения товара на рынке. Оно исходит из реального восприятия товаров потребителем и их предложений. Оно основывается на оценке потребительских достоинств товара, возможностях расширения круга потенциальных потребителей, фактора престижности товара, выделение его сильных сторон по отношению к товарам конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями. Стратегия позиционирования — это инструмент реализации стратегии дифференциации. В процессе позиционирования возникают следующие типичные вопросы: Каковы отличительные свойства или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели? Как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств или выгод? Какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиций, уже занятых конкурентами? Какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию? Рост интереса к позиционированию объясняется следующими причинами: 1) Обострение конкуренции на товарных рынках; 2) Исчерпаемость конкуренции по цене и качеству; 3) Недостаточность знаний потребителей о любых товарах, особенно сложно технических. Данная тема актуальна прежде всего для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сколько мы знаем производителей, которые не смогли показать преимущества своего товара перед другими аналогичными товарами. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается. Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Позиционирование товара на рынке" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Объектом данного исследования является способы позиционирования товара на рынке, при этом предметом исследования является сам товар. Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить направления дифференциации товаров на рынке 2. Изучить теоретические аспекты и выявить сущность позиционирование товара на рынке; 3. Описать процесс позиционирования на рынке; Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области и прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке..docx
2016-12-09 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполняет работу быстро, а главное качественно. Ни разу не разочаровалась в выборе автора. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный ассортимент и подходы к его разработке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование страховой компании Insotek
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический план развития бренда сока "Rich"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии диверсификации компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Экологичность как фактор формирования доверия к бренду"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия продвижения кейтеринговой компании "Вкус жизни"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы