Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности познавательного развития старших дошкольников с хроническими соматическими заболеваниями.
Создан заказ №2388212
5 ноября 2017

Цель исследования: выявить особенности познавательного развития старших дошкольников с хроническими соматическими заболеваниями.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема этой дипломной работы «Влияние хронических соматических заболеваний на познавательное развитие старших дошкольников», выбрана не случайно. В настоящее время количество детей, имеющих хроническое соматическое заболевание, с каждым годом увеличивается. Эта проблема становится социально-экономической, не только в нашей стране, но и в других странах мира. Болезнь вносит свои коррективы в жизнь ребенка, влияет на его качество жизни и психическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психическое развитие и становление личности тесно связано с самосознанием, а наиболее явно самосознание проявляется в самооценке, в том, как ребенок оценивает себя, свои качества, свои возможности, свои успехи и неудачи. Исходя из этого, важным является подход к детям, имеющих хронические соматическое заболевание, помощь им должна быть комплексной, т.е. направленной не только на устранение заболевания, но и на последствия связанные с заболеванием. Последствиями заболеваний у таких детей могут быть нарушение таких психических процессов, как память, внимание, мышление и речь. Интенсивные процессы общего психического развития, формирование личности ребенка в целом, происходящие в норме в период дошкольного детства, существенно осложняются в тех, нередких случаях, когда дошкольник страдает хроническим соматическим заболеванием. Дети, исследование которых будет описано в этой дипломной работе, имеют следующие хронические заболевания: бронхит, бронхиальная астма, аллергический ринит. Они состоят на диспансерном учете у аллергологов, лор-врачей, невропатологов, проходят лечение не только в период болезни, но и при ремиссии (в санатории) чтобы продлить период ослабления болезни, т.е. провести профилактику заболевания. Одним из основополагающих вопросов в психическом развитии старших дошкольников с хроническими соматическими заболеваниями является вопрос о особенностях в познавательном развитии таких детей. В соответствии с этим объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста, страдающие хроническими соматическими заболеваниями, а его предметом – познавательное развитие этих детей. Цель исследования: выявить особенности познавательного развития старших дошкольников с хроническими соматическими заболеваниями. Исходя из цели исследования, в работе ставятся следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования. Проанализировать особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с хроническими соматическими заболеваниями и детей в норме. Выявить экспериментальным путем особенности познавательного развития старших дошкольников с хроническими соматическими заболеваниями. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Гипотеза: мы предположили, что познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста с хроническими соматическими заболеваниями от познавательного развития детей в норме. Методология исследования: при написании дипломной работы мы опирались на: - теорию психического развития Л.С. Выготского. - теоретические положения развития часто болеющих детей и детей страдающих соматическими заболеваниями ( В.Ю. Альбицкий, А.А. Баранов). Методы исследования: - теоретический анализ и систематизация имеющихся в психологической, педагогической и медицинской литературе данных о категории соматически больных детей дошкольного возраста; - констатирующий эксперимент. Практическая значимость работы: полученные в ходе исследования данные можно использовать в коррекционно- развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с соматическими заболеваниями. Структура дипломной работы: Дипломная работа состоит из введения, 2-х глав и заключения. Содержит список литературы, состоящей из 20 источников. База исследования: Дошкольное лечебно-профилактическое учреждение детский санаторий № 47 г. Москва. Фиксирующие данные были получены при диагностировании детей старшей группы д/с № 12 г. Жуковский. Экспериментальная выборка составила двадцать детей старшего дошкольного возраста в возрасте 6 - 7 лет ( десять детей с соматическими заболеваниями и десять практически здоровых детей).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности познавательного развития старших дошкольников с хроническими соматическими заболеваниями..docx
2020-02-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автора рекомендую на все 100%!!! Качественная дипломная работа, оцененная на отлично! Автором были учтены все рекомендации и пожелания! Быстрая обратная связь! Работа выполнена в срок! Спасибо! Буду обращаться еще и советовать друзьям! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критический анализ современных гештальт- теорий.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности наглядного мышления дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в формировании личности ребенка аутиста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология гармонии семейных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Понятие толпы и виды толп. Психология людей в толпе.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь псих благополучия с адаптивностью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Условия коррекции агрессии подростков к сверстникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы