Создан заказ №2388286
5 ноября 2017
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр
Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо сохранить следующее содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме сенсорного развития детей раннего возраста средствами дидактических игр
1.2 Особенности сенсорного развития всех психических процессов раннего возраста
1.3 Дидактическая игра как средство сенсорного развития
1.4 Использование дидактических игр педагогом дошкольного учреждения в сенсорном развитии у детей дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Методики на определение сенсорики
2.2Апробировать на 2-3 детях
2.3 Сделать анализ и выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
P,S. В анализе психолого-педагогической литературы необходимо ссылаться на таких исследователей как Выготский, Венгер, Мухина, Аксарина, Плаксина и др.
В параграфе "дидактическая игра как средство сенсорного развития" необходимо дать разные определения понятия игра и назвать виды игр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [28], в программах нового поколения на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие. Значение сенсорного развития состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития; упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; развивает наблюдательность; готовит к реальной жизни; позитивно влияет на эстетическое чувство; является основой для развития воображения; развивает внимание; дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; влияет на расширение словарного запаса ребенка; влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Поэтому важно организовать работу по сенсорному воспитанию детей, начиная с раннего возраста.Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы, как Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, А.В. Запорожец, Э.Г. Пилюгина, А.Г. Рузская, и другие, а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли. Задачи, содержание сенсорного воспитания детей раннего возраста рассмотрены в исследованиях Н.М. Аксариной, Е.Б. Волосовой, Л.Н. Павловой, К.Л. Печоры, Э.Г. Пилюгиной и других авторов.
В раннем возрасте ведущей задачей образовательного учреждения является сенсорное развитие, т.к. развитие восприятия и ощущений является основой для полноценного психического развития ребенка, умственного развития ребенка. Педагоги должны знать эти основы, создавать условия, чтобы стимулировать развитие познавательных процессов ощущения, восприятия, учитывая возрастные особенности, широко использовать дидактические игры.
Важность сенсорного развития ребенка раннего возраста выдвигает перед теорией и практикой дошкольной педагогики и психологии задачу разработки и внедрения в практику образовательного учреждения системы развития восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине.
Актуальность исследования определяет следующую проблему: при каких условиях сенсорное воспитание детей раннего возраста средствами дидактической игры будет реализовываться эффективнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр.docx
2021-04-23 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравился автор, вежливый. Работа оценена на "хорошо", могли бы оценить и на "отлично", но уж очень требовательный преподаватель. Работа выполнена в срок , я довольна.Буду заказывать еще!