Создан заказ №2388505
6 ноября 2017
Ценовая политика в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, 2 главы, заключение
сноски
Оригинальность от 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена в настоящее время играет исключительно важную роль, которая состоит в том, чтобы получить наиболее высокую выручку от реализации. Ценовая стратегия, в первую очередь, влияет на коммерческие результаты, которых достигает предприятие. Верно выбранная ценовая политика оказывает решающее и долговременное значение на конкурентоспособность продуктов туристической сферы.
Ценовая политика предприятия прежде всего определяет уровень и количество потребителей, которые хотят приобрести продукцию либо услуги именно у Вас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение цены зависит от огромного количество факторов, к примеру, с какими поставщиками вы заключили договор, ведь цены на одни и те же промежуточные работы или услуги у разных поставщиков могут варьироваться
Ценовая политика определяет, какую долю рынка занимает фирма, а также её конкурентное положение на рынке туристических услуг. С помощью цены можно простимулировать спрос на услуги, сделать продукт наиболее привлекательным для потребителей.
Политика цен - это свод ключевых правил, которые определяют цены туристского продукта при его формировании и продаже. Ценовая политика может разрабатываться на долговременный срок и применяться к меняющимся условиям рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика в туризме .docx
2017-11-10 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена согласна требованиям, в срок, очень интересный материал с полным анализом всех данных.