Создан заказ №2389327
5 ноября 2017
Целью данной работы является изучение теоретических основ анализа объема производства и реализации продукции, а также проведение данного анализа на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Расписать: Анализ производства, ритмичности, качества и реализации продукции на примере конкретного предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Целью данной работы является изучение теоретических основ анализа объема производства и реализации продукции, а также проведение данного анализа на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции;
2. проанализировать объем производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Мебель»;
3. исследовать резервы увеличения выпуска и реализации продукции.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Мебель». Предмет исследования - объем производства и реализации продукции в условиях данного предприятия, ее ассортимент и структура, а также экономические отношения, связанные с производством и реализацией продукции.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1 Задачи и источники анализа производства и реализации продукции
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка заложены в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции, техническое совершенствование производства, потребности материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объёма производства и определения производственной мощности определяет, какую продукцию, в каком объёме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.
Темпы роста объёма производства и реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объёма производства и реализации продукции имеет важное значение.
Целью анализа производства и реализации продукции является нахождение путей увеличения объёмов реализации по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей, улучшения её качества, в изыскании внутренних резервов роста объёма выпуска и как результат – увеличение прибыли предприятия.
Основными задачами экономического анализа объёма производства и реализации продукции на предприятии являются:
- Оценка динамики по основным показателям объёма, структуры и качества продукции;
- Проверка сбалансированности и оптимальности бизнес-планов, плановых показателей, их напряжённости и реальности;
- Выявление степени количественного влияния факторов на изменение величины объёма производства и реализации продукции;
- Выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
- Разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов роста продукции, улучшения ассортимента и качества продукции.
Объекты анализа производства реализации продукции представлены на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических основ анализа объема производства и реализации продукции, а также проведение данного анализа на примере конкретного предприятия..docx
2017-11-09 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все сделал очень быстро, симпатично, но вся информация с 1 или 2 рефератов, препод был не доволен, К работе с автором - вопросов нет.