Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная оценка качества хлеба, болезни и дефекты хлеба
Создан заказ №2389536
5 ноября 2017

Товароведная оценка качества хлеба, болезни и дефекты хлеба

Как заказчик описал требования к работе:
Есть часть работы, нужно проверить, дополнить и закончить ее План Введение 1. Товароведная характеристика хлеба 1.1 Пищевая ценность и ассортимент хлеба 1.2 Сырье для производства хлеба 1.3 Технология производства хлеба на примере .......... 1.4 Показатели качества хлеба 1.5 Болезни и дефекты хле ба 2. Оценка качества хлеба га примере ........ 2.1 Отбор проб (сколько и чего по ГОСТ) 2.2 Методы оценки качества хлеба (методика) 2.3 Оценка качества хлеба по органолептическим показателям Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Товароведная оценка качества хлеба, болезни и дефекты хлеба.docx
2019-05-02 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень качественно, раньше срока и все доработки в самый короткий срок были переделаны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Решение задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Изучение товароведных характеристик картофельного крахмала
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Заключение судебного эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каналы сбыта продукции на рынке технологий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент, его содержание и механизмы функционирования
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза мяса птицы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы