Создан заказ №2389909
5 ноября 2017
Концепции развивающего обучения в отечественной психологической психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последние десятилетия теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования.
Мировые и отечественные тенденции развития образования требуют, чтобы общеобразовательная школа обеспечила значительное повышение общего образования и культуры выпускников, максимальное развитие способностей, творческого потенциала и индивидуальности всех учащихся, сформировала у них гуманистическую систему ценностей и отношений, сохранила и укрепила физическое и психологическое здоровье детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательный процесс школы, способный реализовать эти требования, должен строиться на максимальной его адаптации как к возможностям и потребностям отдельного ученика, так и с учетом интересов, социального окружения и общества в целом.
Актуальность исследования: Серьезные изменения в политической, экономической и культурной жизни нашей страны инициировали интенсивный процесс реформирования и реорганизации образовательной системы. Обозначилась новая функция образования - стать источником преобразования социума и Порождения новых форм общественной жизни, выступить в качестве пространства развития самостоятельной, активной и ответственной личности, воспитания творческой индивидуальности.
Реализация идей развивающего образования немыслима без привлечения в школу новейших психолого-педагогических знаний, базирующихся на специальных экспериментальных исследованиях, а также новых психолого-педагогических технологий. Реальные изменения всего спектра новых функций, принципов, методов и содержания образования задают принципиально иной подход к разработке и включению в образовательный процесс адекватных технологий обучения. Однако внедрение каждой конкретной технологии развивающего образования остается проблемой специального теоретического и практико-ориентировочного исследования. Несмотря на большое число работ, посвященных становлению развивающего образования (В.В.Давыдов, Выгодский Д.Б. Эльконина и др.), до сих пор не существует общей теории развития, и подходы исследователей существенно различаются между собой.
Объект исследования концепция отечественной психологии для создания развивающего обучения.
Цель исследования данной курсовой работы является изучение концепции развивающего обучения в отечественной психологической психологии.
Цель и задачи исследования в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить литературу написание данной работы отечественных деятелей психологии
-изучить понятие теории обучения в психологии.
-рассмотреть концепцию в отечественной литературе В.В.Давыдов, Выгодский Д.Б. Эльконина
-определить уровень образование в отечественной психологии для развивающего обучения
- сделать исследовательскую работу отечественной психологПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепции развивающего обучения в отечественной психологической психологии.docx
2017-12-10 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталия замечательная! Работать было истинное удовольствие. Курсовая написана быстро (в срок), очень красиво и без нареканий со стороны преподавателей. Дальнейший диплом буду делать тоже у неё! Всем настоятельно рекомендую!