Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные стратегии и тактики при рекламе транспортных средств
Создан заказ №238993
2 июня 2014

Коммуникативные стратегии и тактики при рекламе транспортных средств

Как заказчик описал требования к работе:
Типовая композиция работы Введение. Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникативных стратегий и тактик в рекламе 1.1.Специфика коммуникативных стратегий и тактик в рекламе (стратегия сопоставления товаров, стратегия акцентирования эксклюзивности товара и др.; тактика акцентирования деш евизны, надежности, удобства, красоты) 1.2.Взаимодействие жанров СМИ и рекламных жанров Сопоставить классификацию жанров СМИ (письмо в редакцию, репортаж, проблемная статья, объявление и др.) и рекламных жанров Глава 2. Коммуникативные стратегии и тактики рекламы в …. 2.1. Коммуникативная стратегия сопоставления в… (подробный анализ конкретных примеров с учетом вербальных и невербальных компонентов, явной и скрытой рекламы) 2.2. Коммуникативная стратегия эксклюзивности в …. 2.3. Коммуникативная стратегия эмоционального воздействия в… Глава 3. Коммуникативные тактики в рекламе…. 3.1. Коммуникативная тактика акцентирования стоимости (подробный анализ конкретных примеров с учетом вербальных и невербальных компонентов, явной и скрытой рекламы) 3.2. Коммуникативная тактика акцентирования надежности 3.3. Коммуникативная тактика акцентирования бренда Глава 3. Социолингвистический анализ восприятия рекламы (на материале анкетирования потребителей) 3.1. Методика социолингвистического анкетирования потребителей (Подготовка и использования анкеты с вопросами, призванными показать, запомнил ли респондент информацию, показалась ли она ему интересной, предполагает ли возможность использования этой информации. Включение в анкету сведения о возрасте, поле, профессии информанта) 3.2. Анализ результатов анкетирования потребителей Анализ результатов анкетирования. Определение особенностей воздействия рекламы на потребителя в зависимости от возраста, пола, профессии и т.п.) 3.3. Рекомендации для потребителей и копирайтеров Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Коммуникативные стратегии и тактики при рекламе транспортных средств.docx
2014-06-08 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приёмы языковой игры в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание брендбука для шоколада "Аленка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети интернет на примере интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама как объект лингвистического анализа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женский образ в рекламе на российском телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответственность за ущемление средств массовой информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения радиостанции Energy
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляционные PR-технологии управления общественным мнением
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы