Создан заказ №238993
2 июня 2014
Коммуникативные стратегии и тактики при рекламе транспортных средств
Как заказчик описал требования к работе:
Типовая композиция работы
Введение.
Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникативных стратегий и тактик в рекламе
1.1.Специфика коммуникативных стратегий и тактик в рекламе (стратегия сопоставления товаров, стратегия акцентирования эксклюзивности товара и др.; тактика акцентирования деш
евизны, надежности, удобства, красоты)
1.2.Взаимодействие жанров СМИ и рекламных жанров
Сопоставить классификацию жанров СМИ (письмо в редакцию, репортаж, проблемная статья, объявление и др.) и рекламных жанров
Глава 2. Коммуникативные стратегии и тактики рекламы в ….
2.1. Коммуникативная стратегия сопоставления в… (подробный анализ конкретных примеров с учетом вербальных и невербальных компонентов, явной и скрытой рекламы)
2.2. Коммуникативная стратегия эксклюзивности в ….
2.3. Коммуникативная стратегия эмоционального воздействия в…
Глава 3. Коммуникативные тактики в рекламе….
3.1. Коммуникативная тактика акцентирования стоимости (подробный анализ конкретных примеров с учетом вербальных и невербальных компонентов, явной и скрытой рекламы)
3.2. Коммуникативная тактика акцентирования надежности
3.3. Коммуникативная тактика акцентирования бренда
Глава 3. Социолингвистический анализ восприятия рекламы (на материале анкетирования потребителей)
3.1. Методика социолингвистического анкетирования потребителей
(Подготовка и использования анкеты с вопросами, призванными показать, запомнил ли респондент информацию, показалась ли она ему интересной, предполагает ли возможность использования этой информации. Включение в анкету сведения о возрасте, поле, профессии информанта)
3.2. Анализ результатов анкетирования потребителей
Анализ результатов анкетирования. Определение особенностей воздействия рекламы на потребителя в зависимости от возраста, пола, профессии и т.п.)
3.3. Рекомендации для потребителей и копирайтеров
Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные стратегии и тактики при рекламе транспортных средств.docx
2014-06-08 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!