Создан заказ №2390081
5 ноября 2017
2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий.
В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга.
Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют.
Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно–коммерческой деятельностью предприятия.
Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно–сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.
Актуальность исследования заключается в том, что знакомясь с литературой по менеджменту и маркетингу, обнаруживаешь, что авторы нередко не делают различий между тем и другим. И хотя первые работы исследователей рынка появились через полвека после трудов классиков менеджмента, может возникнуть впечатление, что поменялись только исследователи, а предмет исследований не изменился.
Некоторые авторы работ по маркетингу и менеджменту считают, что к настоящему времени практика бизнеса стёрла границы между когда–то самостоятельными областями знаний. Но это, конечно, не так. Маркетинг (исследование рынков) и менеджмент (управление) – различные дисциплины.
Хотя и менеджмент, и маркетинг занимаются разработкой и использованием стратегии, а по отношению к конкретным объектам бизнеса могут применять сходные методы и приёмы, для их различий имеются концептуальные основания. Яснее всего они видны на стратегическом уровне.
Целью исследования – изучение и анализ сходства и различий стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
теоретические аспекты стратегического менеджмента и стратегического маркетинга и проблемы взаимосвязи между ними;
подходы к стратегическому менеджменту и стратегическому маркетингу на примере ООО «Глав Выпечка»;
предложения по развитию направлений стратегии менеджмента и маркетинга в ООО «Глав Выпечка».
Объект исследования – стратегический менеджмент и стратегический маркетинг.
Предмет исследования – сходство и различия стратегического менеджмента и стратегического маркетинга в ООО «Глав выпечка»
В ходе исследования использованы такие методы научного исследования, как изучение научной и учебной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы, а также построение логических выводов по теме.
Теоретическую базу исследования составили работы таких ученых, как Альтшулер И. Г., Багиев Г. Л., Горбунов С. В., а также других теоретиков, чьи труды затрагивают исследуемый вопрос.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга..docx
2019-04-26 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая. Задержка была небольшая(пару часов) и не критичная. Автор сразу об этом предупредил, так как брал несколько работ у нашей группы и все нужно было выполнить в кратчайшие сроки, а объём был большой.