Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.
Создан заказ №2390081
5 ноября 2017

2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют. Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно–коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно–сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Актуальность исследования заключается в том, что знакомясь с литературой по менеджменту и маркетингу, обнаруживаешь, что авторы нередко не делают различий между тем и другим. И хотя первые работы исследователей рынка появились через полвека после трудов классиков менеджмента, может возникнуть впечатление, что поменялись только исследователи, а предмет исследований не изменился. Некоторые авторы работ по маркетингу и менеджменту считают, что к настоящему времени практика бизнеса стёрла границы между когда–то самостоятельными областями знаний. Но это, конечно, не так. Маркетинг (исследование рынков) и менеджмент (управление) – различные дисциплины. Хотя и менеджмент, и маркетинг занимаются разработкой и использованием стратегии, а по отношению к конкретным объектам бизнеса могут применять сходные методы и приёмы, для их различий имеются концептуальные основания. Яснее всего они видны на стратегическом уровне. Целью исследования – изучение и анализ сходства и различий стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: теоретические аспекты стратегического менеджмента и стратегического маркетинга и проблемы взаимосвязи между ними; подходы к стратегическому менеджменту и стратегическому маркетингу на примере ООО «Глав Выпечка»; предложения по развитию направлений стратегии менеджмента и маркетинга в ООО «Глав Выпечка». Объект исследования – стратегический менеджмент и стратегический маркетинг. Предмет исследования – сходство и различия стратегического менеджмента и стратегического маркетинга в ООО «Глав выпечка» В ходе исследования использованы такие методы научного исследования, как изучение научной и учебной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы, а также построение логических выводов по теме. Теоретическую базу исследования составили работы таких ученых, как Альтшулер И. Г., Багиев Г. Л., Горбунов С. В., а также других теоретиков, чьи труды затрагивают исследуемый вопрос. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга..docx
2019-04-26 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая. Задержка была небольшая(пару часов) и не критичная. Автор сразу об этом предупредил, так как брал несколько работ у нашей группы и все нужно было выполнить в кратчайшие сроки, а объём был большой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
предпосылки доктрины информационной безопасности РФ 2016
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
по данным бух.баланса заполнить таблицы
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Global Supply Chain Management of New Energy Vehicles: Tesla as an Example
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент на железнодорожном транспорте
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение как исследовательский метод. Виды наблюдений
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ затрат на производство рекламно-производственной компании NEDLIS ИП Лисовский Д.А.
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии управления структурным подразделением
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме «Разработка маркетингового плана продвижения инновации на рынке»
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Место и роль производственного менежмента в управлении предприятием.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системное представление операционного процесса. Производство как объект управления.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации производства на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации и обслуживания рабочих мест
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план компании ТАТнефть
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка тактического плана не предприятии (на примере...)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления производством на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации производственной программы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Визуализация производства на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы организации бизнеса в условиях Industry 4.0 (на примере промышленности)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы