Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.
Создан заказ №2390081
5 ноября 2017

2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют. Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно–коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно–сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Актуальность исследования заключается в том, что знакомясь с литературой по менеджменту и маркетингу, обнаруживаешь, что авторы нередко не делают различий между тем и другим. И хотя первые работы исследователей рынка появились через полвека после трудов классиков менеджмента, может возникнуть впечатление, что поменялись только исследователи, а предмет исследований не изменился. Некоторые авторы работ по маркетингу и менеджменту считают, что к настоящему времени практика бизнеса стёрла границы между когда–то самостоятельными областями знаний. Но это, конечно, не так. Маркетинг (исследование рынков) и менеджмент (управление) – различные дисциплины. Хотя и менеджмент, и маркетинг занимаются разработкой и использованием стратегии, а по отношению к конкретным объектам бизнеса могут применять сходные методы и приёмы, для их различий имеются концептуальные основания. Яснее всего они видны на стратегическом уровне. Целью исследования – изучение и анализ сходства и различий стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: теоретические аспекты стратегического менеджмента и стратегического маркетинга и проблемы взаимосвязи между ними; подходы к стратегическому менеджменту и стратегическому маркетингу на примере ООО «Глав Выпечка»; предложения по развитию направлений стратегии менеджмента и маркетинга в ООО «Глав Выпечка». Объект исследования – стратегический менеджмент и стратегический маркетинг. Предмет исследования – сходство и различия стратегического менеджмента и стратегического маркетинга в ООО «Глав выпечка» В ходе исследования использованы такие методы научного исследования, как изучение научной и учебной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы, а также построение логических выводов по теме. Теоретическую базу исследования составили работы таких ученых, как Альтшулер И. Г., Багиев Г. Л., Горбунов С. В., а также других теоретиков, чьи труды затрагивают исследуемый вопрос. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга..docx
2019-04-26 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая. Задержка была небольшая(пару часов) и не критичная. Автор сразу об этом предупредил, так как брал несколько работ у нашей группы и все нужно было выполнить в кратчайшие сроки, а объём был большой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дисциплина - всеобщее управление качеством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии управления структурным подразделением
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа на тему Проект "Открытие салона красоты», выполненный в ProjectLibre и расчётная часть КР», пр
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
придумать организацию (миссия,предпосылки,цель и ресурсы)
Сочинения
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние рекламы на поведение потребителей
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Оценка трудового потенциала персонала: подходы, методы, методика
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Организация и управление производственным процессом" по предмету операционный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задачи по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственный процесс, производственный цикл и его структура
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание по дисциплине "Управление качеством"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на Ваше усмотрение
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование материально-технического обеспечения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация и контроль производственных процессов приема и вручения EMS
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение инструментов бережливого производства на мясоперерабатывающее предприятие.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование производственно-отраслевой структуры сельскохозяй-ственной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы