Создан заказ №2390275
5 ноября 2017
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических особенностей реализации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации (на конкретном примере). Работа должна быть выполнена на основе любого предприятия г. Заинск, исходные данные - ваши. Литература - последние 3 года, 15, 16, 17
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование спроса и стимулирование сбыта в настоящее время играет важную роль в функционировании любой организации. Рост конкуренции вынуждает компании делать все большие уступки покупателям и посредникам в сбыте своего товара посредством стимулирования. При этом объективным фактором увеличения значения стимулирования сбыта и формирования спроса выступает то, что эффективность рекламных кампаний сокращается ввиду растущих издержек и рекламной тесноты в СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ввиду этого все большее количество фирм активно используют формирование спроса и стимулирование сбыта, как к средства, которые могут эффективно обеспечить высокий уровень продаж.
Активно развивающаяся экономика приводит к тому, что компании и предприятия вынуждены постоянно эволюционировать с целью того, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными. Насыщение почти всех рынков продукцией в такой мере, что организациям приходится практически биться за покупателей, приводит к осознанию исключительной роли спроса и сбыта функционировании компании. Товары или услуги, произведенные компанией, должны быть оптимальным образом проданы: то есть, с учетом интересов и пожеланий потребителей, и с получением оптимальной выгоды. Ввиду этого основной задачей любого предпринимателя является совмещение идеальным образом желаний клиентов и собственных возможностей. В данном случае у него будет возможность доказать потребителю неоспоримые преимущества своей продукции или услуги.
Следовательно, актуальность исследования определяется необходимостью реализации компаниями активной политики по формированию спроса и стимулированию сбыта с целью обеспечения высокого уровня конкурентоспособности и занятия определенной рыночной ниши для получения наибольшей финансовой выгоды в современных кризисных условиях экономики.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации.
Предметом исследования является система формированию спроса и стимулирования сбыта компании.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических особенностей реализации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические особенности формирования спроса и стимулирования сбыта.
2. Рассмотреть систему стимулирования сбыта и формирования спроса на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск, выделить негативные тенденции.
3. Разработать предложения по совершенствованию системы формирования спроса и стимулирования сбыта магазина «Эльдорадо» в городе Заинск.
Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы.
Изучению проблем стимулирования сбыта и формирования спроса посвящены работы следующих ученых: Баженова Е. Е., Голубин Е.А., Котлер Ф., Михайлов А.М., Тойменцева И.А. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических особенностей реализации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск..docx
2017-11-11 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.