Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование деятельности компании в сфере проведения специальных мероприятий
Создан заказ №239086
2 июня 2014

Совершенствование деятельности компании в сфере проведения специальных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написание одной главы: Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании в области разработки и организации специальных событий. Пар. 3.1. Предложения по совершенствованию использования компанией специальных событий в сфере продвижения. Пар. 3.2. Затраты на внедрение предло жений и прогноз их экономической эффективности.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Совершенствование деятельности компании в сфере проведения специальных мероприятий.docx
2017-06-21 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно, и в очень сжатые сроки, очень надежный человек, всё сделано качественно и в срок! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ключевые факторы успеха торговой компании SK Lubricants
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политике на примере организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расширение стратегических возможностей предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы