Создан заказ №2390988
6 ноября 2017
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы на основе научной литературы проанализировать основные понятия теории надежности, рассмотреть количественные характеристики надежности, исследовать методы расчета.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие положения
НОУ ВО «МосТех» ориентируется на подготовку выпускника, который должен в современных условиях рыночной экономики быть подготовлен к самостоятельной профессиональной деятельности, требующей аналитического подхода, в том числе и в нестандартных ситуациях.
В связи с этим особое вн
имание уделяется организации самостоятельной творческой работы студентов, развитию навыков самостоятельного мышления с опорой на авторитетные мнения или имеющиеся факты. Важной формой развития навыков самостоятельной научной работы является написание курсовых работ.
Курсовая работа (КР) - самостоятельное законченное исследование на заданную (выбранную) тему, свидетельствующее об умении автора работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении образовательной программы.
Целью выполнения КР является углубление и закрепление теоретических знаний, развитие навыков применения имеющихся знаний для решения практических и прикладных задач.
Задачи выполнения курсовой работы:
определить актуальность темы исследования, степень ее разработки в научной литературе, описать объект, предмет, цель и задачи исследования, его теоретическую и практическую значимость;
изучить отечественную и зарубежную научную литературу, аналитические материалы по теме исследования, имеющиеся статистические данные;
провести анализ основных теоретических концепций по изучаемой проблеме;
раскрыть проблематику исследования в соответствии с объектом, предметом, поставленными целью и задачами;
раскрыть возможности применения полученных данных к решению актуальных практических задач;
сформулировать выводы и предложения.
2. Требования к курсовой работе студента
2.1. Основные требования к курсовой работе
Работа должна быть выполнена на актуальную тему согласно примерному перечню тем курсовых работ по дисциплине, либо предложенную автором самостоятельно исходя из собственного научного или познавательного интереса, практической задачи, решаемой автором на рабочем месте и т.п. (по согласованию с руководителем КР), содержать совокупность результатов и положений, выдвигаемых автором в курсовой работе, иметь внутреннее единство, свидетельствовать о способности автора самостоятельно вести научный поиск, используя теоретические знания и практические навыки, видеть профессиональные проблемы, уметь формулировать задачи исследования и методы их решения.
Курсовая работа должна быть написана самостоятельно. Доля оригинального текста должна быть не менее 70%. Групповой формат выполнения курсовой не предусмотрен.
Курсовая работа структурно должна состоять из введения, трех глав (включающих параграфы), заключения, списка литературы и приложений.
В целом, рекомендуемая структура формата КР выглядит следующим образом (таблица 2).
Таблица 2
Рекомендуемая структура курсовой работы
Элемент работы
Рекомендуемый объем
(% от общего объема работы)
Введение 5
Теоретическая часть 30
Аналитическая часть 30
Практическая часть 30
Заключение 5
Каждая часть курсовой работы должна заканчиваться выводами, позволяющими выстроить логику рассуждений при переходе к следующему разделу КР.
Рекомендуемый объем КР – 40 - 50 страниц печатного текста без списка литературы и приложений. Превышение объема КР свидетельствует о неумении студента работать с материалом, его структурировать, обобщать, выделять главную мысль, синтезировать.
Список литературы, должен содержать не менее 30 изданий и источников;
Оформление должно соответствовать требованиям раздела 4 настоящих методических указаний;
Содержание КР должно быть изложено научным стилем (раздел 2.3. данных Методических указаний).
Срок представления работы на кафедру не позднее 1 месяца после утверждения темы курсовой работы, после получения на доработку – не более 2 недель.
Результаты исследований КР могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы. В связи с этим при выборе темы КР рекомендуется увязывать ее с практической задачей, которую обучающийся предполагает решать при выполнении выпускной квалификационной работы.
2.2. Требования к содержанию курсовой работы
Введение
Во введении на 1-2 страницах обосновывается выбор темы курсовой работы, показывается ее актуальность, формулируется цель, определяются задачи работы, представляются методы исследования, которые применил студент.
Цель работы определяет, для чего проводится исследование, что планируется получить в результате. Достижение цели курсовой работы ориентирует студентов на решение выдвинутой проблемы в двух основных направлениях – теоретическом и прикладном.
Задачи работы представляют собой последовательность действий для достижения научно-практической цели работы. Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, построение классификаций, разработка методик и их реализация и т. д.). Совокупность всех задач должна обеспечивать достижение поставленной цели.
Объект – это то, на что направлено исследование. Объектом исследования могут выступать организации различной организационно – правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, а также процессы, объекты, явления или особенности личности и т. д., подвергающиеся процессу познания.
Предмет исследования - это наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, проявления, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению.
Это угол зрения на объект, аспект его рассмотрения, дающий представление о том, что конкретно будет изучаться в объекте, как он будет рассматриваться, какие новые отношения, свойства, функции будут выявляться. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное: в объекте выделяется та часть, которая служит предметом исследования.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования результатов исследования для решения практических задач.
Методология исследования - состоит в определении подходов и ориентиров в выборе средств и методов, определяющих наилучший научно-практический результат исследования КР.
Глава 1. Теоретическая часть
Теоретическая часть курсовой работы является результатом анализа отечественных и зарубежных литературных источников, представляет собой литературный обзор и критический анализ рассмотренного материала в контексте изучаемой проблемы.
Глава 2. Аналитическая часть
Аналитическая часть курсовой работы неразрывно связана с теоретической частью и включает формулировку проблемы, диагностику цели и задач исследования, описание использованных методов исследования и эмпирической базы, описание исследовательской логики, результаты исследования на примере конкретного предприятия, отдела, региона и т. п.
Аналитический раздел работы должен содержать общее описание объекта исследования, анализ изучаемой проблемы, а также фактические данные, обработанные при помощи современных методик, описанных в теоретическом разделе работы, и представленные в виде аналитических выкладок. Кроме того, должны быть приведены расчеты отдельных показателей, используемых в качестве характеристик объекта. От полноты этой части зависит глубина и обоснованность предлагаемых мероприятий.
Данный раздел начинается с описания объекта исследования, обоснования причин и предпосылок, которые вынуждают автора проводить анализ и разрабатывать мероприятия по его совершенствованию. Среди таких предпосылок могут выступать ухудшающее рыночное, финансовое, организационное и иное положение объекта исследования, новые перспективы развития, инициация внешних и внутренних проектов, поиск точек роста и т.д.
Этап проведения комплексного анализа завершается выводами и рекомендациями по дальнейшим мероприятиям, которые являются основой для разработок практической части курсовой работы.
Практическая часть включает разработку комплекса мероприятий по разрешению выявленной проблемы во второй главе, а также подтвержденный расчетами прогноз результатов применения предложенных мер или обоснование предполагаемых результатов (необходимо оценить и представить возможный эффект от предлагаемых в работе мероприятий). Основное требование к разделу – комплексность, законченность и конкретность проектных решений. Раздел не должен ограничиваться общими рекомендациями или генеральными направлениями развития. Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер и иметь экономическое обоснование. Важно показать, как предложенные для внедрения мероприятия отразятся на общих показателях деятельности предприятия, учреждения, организации.
Заключение в курсовой работе представляет собой общие выводы и краткое изложение предложений или рекомендации по рассматриваемой проблеме. В заключении следует сделать общие выводы, кратко изложить предложения, обозначить пути развития представленного исследования. Выводы должны содержать оценку соответствия результатов поставленным целям, задачам и проблеме исследования.
Список литературы, которую использовал автор при написании КР приводится после заключения (с соблюдением всех библиографических правил оформления). Количество используемых литературных источников научного характера должно быть не менее 30.
Приложение
Приложения – заключительная часть работы, по содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты. Размещаются Приложения после Списка литературы.
2.3. Стиль изложения научных материалов
Курсовая работа студента должна быть выдержана в научном стиле, который обладает некоторыми характерными особенностями.
Прежде всего, необходимо использовать конструкции, исключающие употребление местоимений первого лица единственного и множественного числа, местоимений второго лица единственного числа. Предполагается использование обучающимся неопределенно-личных предложений (например: «Сначала производят отбор факторов для анализа, а затем устанавливают их влияние на показатель»); формы изложения от третьего лица (например: «Автор полагает...»); предложения со страдательным залогом (например: «Разработан комплексный подход к исследованию...»).
В научном тексте нельзя использовать разговорно-просторечную лексику. Необходимо применять терминологические названия. Если есть сомнения в стилистической окраске слова, лучше обратиться к словарю.
Важнейшим средством выражения смысловой законченности, целостности и связности научного текста является использование специальных слов и словосочетаний. Подобные слова позволяют отразить следующее:
последовательность изложения мыслей (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак);
переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к, обратимся к, рассмотрим, остановимся на, рассмотрев, перейдем к, необходимо остановиться на, необходимо рассмотреть);
противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее);
причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, отсюда следует, что);
различную степень уверенности и источник сообщения (конечно, разумеется, действительно, видимо, надо полагать, возможно, вероятно, по сообщению, по сведениям, по мнению, по данным);
итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог, следует сказать; резюмируя сказанное, отметим).
Для выражения логической последовательности используют сложные союзы: благодаря тому что; между тем как; так как; вместо того чтобы; ввиду того что; оттого что; вследствие того что; после того как; в то время как и др. Особенно употребительны производные предлоги в течение, в соответствии с, в результате, в отличие от, наряду с, в связи с, вследствие и т.п.
В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные, перечисленные выше).
В научной речи распространены указательные местоимения «этот», «тот», «такой», но не употребляются местоимения «что-то», «кое-что», «что-нибудь».
Для выражения логических связей между частями научного текста используются следующие устойчивые сочетания: приведем результаты; как показал анализ; на основании полученных данных.
Для образования превосходной степени прилагательных чаще всего используются слова наиболее, наименее. Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой по - (например, повыше, побыстрее).
Особенностью научного стиля является констатация признаков, присущих определяемому слову. Так, прилагательное следующие, синонимичное местоимению такие, подчеркивает последовательность перечисления особенностей и признаков (например, Рассмотрим следующие факторы, влияющие на формирование рынка труда).
Сокращение слов в тексте не допускается (за исключением общепринятых).
Нельзя употреблять в тексте знаки (, =, №, %) без цифр, а также использовать в тексте математический знак минус (–) перед отрицательными значениями величин: в этом случае следует писать слово «минус».
В тексте используются только арабские цифры, но при нумерации кварталов, полугодий допускается использование римских цифр.
При записи десятичных дробей целая часть числа от дробной должна отделяться запятой (например: 5,6 тыс. руб., 18,5 м2).
Изложение материала в работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Особое внимание следует обращать на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу.
3. Основные этапы написания курсовой работы
Выбор и утверждение тем курсовых и руководителей
Примерный перечень тем курсовых работ, предлагаемый студентам по учебной дисциплине представлен для студентов в СДО института.
Студент в соответствии со своими научными и/или практическими интересами выбирает тему из предлагаемого перечня. Выбор темы не должен быть случайным. Необходимо, хотя бы приблизительно, ориентироваться в сущности той или иной темы, иметь некоторое представление о материалах, которые будут использоваться при выполнении работы. Кроме того, важно иметь представление о сущности заявленной в названии проблемы, и о том, какие вопросы следует осветить в работе в рамках выбранной темы.
Если ни одна из предложенных тем студенту не подходит, то он имеет право инициативно предложить тему КР. Рассмотрев предложенную студентом тему, преподаватель, закрепленный за студентом, имеет право ее принять, или отклонить, аргументировав свое решение, или, совместно со студентом, переформулировать.
После завершения процедуры выбора тем курсовых работ студентами, согласования с руководителем, издается приказ ректора НОУ ВО «МосТех» об утверждении темы за конкретным студентом. Изменение, в том числе уточнение, темы курсовой работы возможно не позднее, чем за один календарный месяц до установленного в приказе срока представления итогового варианта курсовой работы.
Студент, не выбравший тему курсовой в установленный срок, считается имеющим академическую задолженность.
Грамотное оформление и форматирование курсовой работы - это ответственность студента.
Составление предварительного варианта плана
Проект подготовки курсовой работы, в котором представляются актуальность, структура работы, замысел, список основных источников для выполнения данной работы, ожидаемый результат. На этом этапе студент должен сформулировать рабочую гипотезу/ замысел работы, выделить проблему, на решение которой будет направлена курсовая работа и предложить ее структуру. Проект курсовой работы представляется руководителю.
После доработки проекта курсовой работы студент представляет его повторно (конкретные даты повторного представления и оценивания согласуются с руководителем).
Помимо проверки КРУ руководителем, она проходит процедуру дополнительного рецензирования преподавателями кафедры.
Подбор литературы
Начало выполнения курсовой работы связано с процессом подбора литературы, который целесообразно начинать с изучения тех источников, которые близки к выбранной студентом тематике.
При подборе литературы рекомендуется обратить внимание в первую очередь на электронную библиотеку курса в СДО, содержащую перечень основной и дополнительной литературы, которая может стать основой для написания курсовой работы.
Кроме того, в том или ином издании всегда есть либо библиографический список, либо список литературы, в которых также можно найти необходимые для раскрытия темы источники.
Подбирая литературу в библиотеке, рекомендуется обращаться к библиографу. Работая с предметно-тематическим каталогом, необходимо просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой курсовой работы, но и по темам, близким к избранным. При этом следует подбирать литературу, освещающую как теоретическую сторону проблемы, так и действующую практику.
Эффективному подбору литературы способствует анализ оглавления/ содержания того или иного издания, благодаря которому можно получить представление о том, как структурирована информация, какой именно раздел наиболее важен и полезен в подготовке конкретной курсовой работы.
Определённую ценность имеет знакомство с кратким описанием содержания источника, которое публикуется обычно на переднем форзаце. Имеет смысл прочитать предисловие, которое поможет сориентироваться в степени пригодности данного источника в написании курсовой работы.
Для подбора изданий по интересующей теме могут быть использованы списки литературы, содержащиеся в уже проведенных исследованиях.
Рекомендуется использовать следующие электронные ресурсы системы СДО НОУ ВО «МосТех»:
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.:http://elibrary.ru
Электронно-библиотечная система IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru/
Электронная система доступа к периодическим изданиям экономического направления ИВИС: https://dlib.eastview.com/
Электронная библиотека Grebennikon: grebennikon.ru/about. php
Справочно-правовая система Консультант: http://www.consultant.ru/
Правовая система Гарант: http://www.garant.ru/
При подборе литературы необходимо сразу составлять библиографическое описание отобранных изданий в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению списка литературы (Приложение 4). Список литературы курсовой работы согласовывается с научным руководителем.
4. Оформление работы
Структура курсовой работы включает следующие разделы:
титульный лист (форма приведена в Приложении 1);
содержание;
текстовое изложение курсовой работы (по главам и параграфам);
заключение;
список литературы (примеры оформления в Приложении 5);
приложения (включает практический материал, использованный в работе, если он не помещен по ходу изложения);
Курсовая работа выполняется на одной стороне листа формата А4. По обеим сторонам листа остаются поля размером 25 мм слева и 15 мм справа. Работа должна быть написана 14 кеглем, используемый шрифт - TimesNewRoman, междустрочный интервал 1,5.
Все листы курсовой работы должны быть пронумерованы по порядку от титульного листа до последней страницы, На титульном листе цифра 1 не ставится, на следующей странице проставляется цифра 2 и т.д. Порядковый номер печатается в правом нижнем углу поля страницы без каких-либо дополнительных знаков (тире, точки).
Каждый раздел (глава, параграф) в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с названиями в разделе Содержание.
Новый раздел (за исключением глав) можно начинать на той же странице, на которой закончился предыдущий, если на этой странице кроме заголовка поместится несколько строк текста.
Оформление таблиц
Таблицы, рисунки (графический и другой иллюстративный материал), как правило, помещаются по ходу изложения, после ссылки на них. Они должны иметь название и соответствующий порядковый номер. Не рекомендуется переносить таблицы и рисунки с одной страницы на другую. Недопустимо разрывать заголовок с таблицей и рисунком, помещая их на разных страницах.
Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Слова «Таблица 1» пишутся справа над заголовком таблицы. Заголовок таблицы пишется по центру.
Таблицы следует обозначать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается изменять размер шрифта для табличных данных. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке пишут слово «таблица» с указанием её номера.
Основные требования:
таблицу формировать только автоматически, с помощью редактора таблиц;
таблица должна располагаться сразу за текстом, логически указывающим на нее (допускается расположение таблицы на следующей странице, а также вынос таблицы в приложения);
все таблицы должны быть пронумерованы, нумерация сквозная в пределах всего диплома;
на таблицу должна быть ссылка в тексте (например: в табл. 1 представлена характеристика основных конкурентов);
номер таблицы указывается в формате: Таблица 1 (после номера точка не ставится),
заголовок таблицы располагается на следующей строке после указания номера таблицы;
номер таблицы – выравнивание по правому полю, кегль 14, начертание – обычный;
заголовок таблицы – выравнивание по центру, кегль 14, интервал – 1,5, начертание – обычный или полужирный;
перенос слов в заголовке таблицы не допускается (необходимо переносить на следующую строку слово целиком);
текст в шапке таблицы - выравнивание по центру, кегль 12 (допускается 10-11), интервал – 1, начертание - обычный или полужирный;
текст в таблице - выравнивание по ширине (допускается по центру), кегль 12 (допускается 10-11), интервал - 1, начертание – обычный;
абзацные отступы в таблице не использовать;
отступ текста от линии таблицы (слева и справа) - не более 0,5 см;
таблица должна располагаться строго в пределах полей текста, не выходя за них;
рекомендуется выравнивание таблицы по ширине (допускается по центру);
допускается расположение таблиц в альбомной ориентации;
в шапке таблицы нужно указывать единицы измерения, если это требуется логикой содержания графы;
после таблицы, перед текстом, следующим за ней, рекомендуется оставлять 1 пустую строку;
если таблица заимствована или рассчитана по данным статистического справочника или другого литературного источника, следует сделать ссылку на источник.
В заголовках строк и столбцов таблицы должны быть указаны единицы измерения (в том числе и %), которые пишутся в скобках после заголовка отдельных колонок, или после заголовка конкретного ряда в скобках.
При приведении в таблице цифровых показателей - данные одного наименования должны иметь равное количество знаков после запятой.
Например, если одно значение = 2,34, то во всех остальных рядах одной колонки написано два знака после запятой, если их нет – стоят нули, все графы таблиц должны быть заполнены, если отсутствуют данные, то ставится прочерк или пишется «нет данных»,
Например:
Таблица 1
Динамика цен на краны (в руб.)
Наименование товара Период
Март - октябрь 2017 г. Ноябрь - февраль 2017 г. Март - октябрь 2017 г. Ноябрь - февраль 2017 г.
Agvalink 45,00 38,00 68,00 53,00
Konner 49,50 40,99 75,0 70,30
Бугатти 56,00 50,07 86,33 80,000
(Жёлтым цветом выделены неправильные варианты).
Перенос таблиц:
если таблица целиком не помещается на одну страницу, то ее части последовательно переносятся на следующие страницы;
перед второй и последующими частями таблицы (кроме последней) указывать слова «Продолжение таблицы 1», выравнивая по правому полю;
перед последней частью таблицы указывать слова «Окончание таблицы 1», выравнивая по правому полю;
заголовок перед второй и последующими частями таблицы не повторять;
во всех частях таблицы повторять шапку;
если на текущей странице помещается только шапка таблицы, то необходимо всю таблицу перенести на следующую страницу;
если при переносе таблицы на следующую страницу осталось место на текущей странице, то его необходимо заполнить текстом (выше переносится часть текста, следующего логически за таблицей);
если таблица занимает боле 75% страницы, то её необходимо разместить в приложении с соответствующей ссылкой в тексте;
если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то её обозначение необходимо помещать над таблицей в скобках справа от заголовка таблицы, а при делении таблицы на части над каждой её частью.
Таблицы вместе с их реквизитами должны быть отделены снизу и сверху от основного текста пробелами (с одинарным междустрочным интервалом).
Использование ссылок на источники
Цитаты, цифровые и графические материалы, взятые из соответствующих источников, должны сопровождаться ссылками на них. Ссылки могут быть сделаны в виде сносок в нижней части страницы с указанием автора, названия работы, издательства, года издания и номера страницы, где находится данное высказывание, или с указанием в скобках сразу же после высказывания номера источника в списке литературы, если речь идет о содержании всего источника, например, [1]. Если же дается цитата, то приводится в скобках, как номер источника, так и номер страницы или страниц, например, [1, с. 2]. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки.
Студент несет ответственность за точность данных, а также за объективность изложения мыслей других авторов.
Объем прямого цитирования (с кавычками, с указанием источника) не должен превышать 20% всего текста курсовой работы (без приложений).
Приложение - заключительная часть работы, которая имеет дополнительное, справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одно приложения их следует пронумеровать. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.). Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.
Структурные элементы работы
Заголовки структурных элементов работы («Содержание», «Введение», «Глава 1. Теоретическая часть.», «Глава 2. Аналитическая часть», «Глава 3. Практическая часть», «Заключение», «Список литературы») следует располагать в середине строки без абзацного отступа, без точки в конце и печатать строчными буквами (кроме первой прописной), без подчеркивания, без выделения.
Разделы и параграфы работы должны иметь заголовки, которые не должны совпадать ни друг с другом, ни с темой. Заголовки должны быть содержательными, отражать идеи, раскрываемые в них. Их назначение - направлять внимание на конкретную идею, конкретный материал.
Заголовки разделов следует располагать в середине строки без абзацного отступа и без точки в конце и печатать строчными буквами (кроме первой прописной), не подчеркивая.
Заголовки параграфов следует печатать с абзацного отступа, с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, не выделяя. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Разделы рекомендуется начинать с нового листа. Между строчками заголовка следует делать один одинарных интервал, перед текстом - три одинарных интервала. Расстояние между заголовками главы и параграфа - два одинарных интервала. Между текстом и названием следующего параграфа - три полуторных интервала.
Разделы и параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста (за исключением приложений). Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой (например, 1.1., 1.2., 1.3. и т.д.). После номера раздела, параграфа, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Заголовки третьего уровня в работе не используются.
Оформление перечислений
В тексте работы могут быть приведены перечисления, которые выделяются абзацным отступом. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или строчная буква со скобкой, приводимая в алфавитном порядке. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами.
Например:
В качестве типовых стратегий работы с рисками в компании могут быть приняты следующие:
а) избегание риска (перенос);
б) принятие;
в) снижение риска:
1) снижение вероятности;
2) уменьшение влияния.
Иллюстрации
В качестве иллюстраций в работах могут быть представлены чертежи, схемы, диаграммы, рисунки и т.п. Все иллюстрации обозначают в тексте словом «рисунок». Иллюстрации могут быть выполнены на компьютере, как в черно-белом, так и в цветном варианте.
В тексте делается ссылка на рисунок по логике представления материала, если рисунок по объему занимает более 75% страницы - он выносится в приложение с соответствующей ссылкой в тексте, рисунок вместе с названием и поясняющими данными должен быть отделен снизу и сверху от основного текста пробелами (с одинарным междустрочным интервалом).
Рис. 2. Динамика показателей рентабельности продаж
Рисунки в зависимости от их размера располагают в тексте непосредственно после того абзаца, в котором данный рисунок был впервые упомянут, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении. Рисунок должен располагаться в центре.
Все рисунки должны иметь наименование, которое помещают под иллюстрацией. Перед наименованием вводят слово «Рис.» (с заглавной буквы), затем пробел, после чего указывают номер рисунка. Слово «Рис.» начинают печатать с абзацного отступа.
Рисунки должны иметь сквозную нумерацию по всему тексту. После номера рисунка также должна ставиться точка, затем пробел и наименование рисунка, которое печатают строчными буквами (кроме первой прописной). Точку в конце наименования рисунка не ставят.
Следует отметить, что нумерация рисунков проводится отдельно от нумерации таблиц.
Если иллюстрация заимствована из книги или статьи, на нее в конце наименования рисунка должна быть оформлена ссылка.
Печать основного текста после наименования рисунка начинается через два одинарных междустрочных интервала.
Правила написания буквенных аббревиатур
В тексте курсовой работы, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично авторами буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки.
Формулы
Формулы располагают отдельными строками в центре листа или внутри текстовых строк. В тексте работы рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, располагают на отдельных строках. Для экономии места несколько коротких однотипных формул, выделенных из текста, можно помещать на одной строке, а не одну под другой.
Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых математических операций, причем знак в начале следующей строки повторяют.
Формулы имеют сквозную нумерацию по всему тексту. Номер печатают арабскими цифрами в круглых скобках справа от формулы, на одном уровне с ней. При написании формул следует использовать буквенные символы.
Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу (если соответствующие пояснения не использованы ранее в тексте), приводят непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа приводят с новой строки в той последовательности, в которой эти символы приведены в формуле. Первую строку пояснения начинают со слова «где» с двоеточием после него. После самой формулы перед пояснениями необходимо ставить запятую.
Например:
(1)
где:
– сумма начальных инвестиций;
n – количество периодов в проекте;
– чистый денежный поток за период;
d – ставка дисконтирования.
Печать основного текста после пояснения значений символов и числовых коэффициентов формулы начинается через два одинарных междустрочных интервала.
Оформление списка литературы
См. Приложение 5.
Оформление приложений
Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Номер приложения обозначают арабскими цифрами. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста, с прописной буквы и отдельной строкой.
Приложения должны иметь общую с основным текстом работы сквозную нумерацию страниц. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.
Если в одно приложение входит несколько логически связанных структурных элементов, например, ряд таблиц или рисунков, то в пределах данного (т.е. одного) приложения они должны быть пронумерованы (например, «Таблица 1», «Таблица 2» или «Рис.1», «Рис.2»). При этом каждая таблица должна иметь свой заголовок, а рисунок – свое наименование. Общий заголовок приложения в данном случае может отсутствовать.
При оформлении материалов приложений допускается использовать шрифты разной гарнитуры и размера.
5. Критерии оценки курсовой работы
При поступлении работы руководитель проверяет ее на уровень корректных заимствований системой «Антиплагиат». Данный отчет представляет собой распечатанную с данного сайта стандартную регистрационную форму, содержащую следующие сведения: фамилию, имя, отчество студента; присвоенный системой регистрационный номер; дату отправки. Студент несет ответственность за соблюдение академических норм в написании письменных учебных работ в установленном порядке. Доля оригинального текста курсовой работы должна составлять не менее 70%. Работы, в которых имеются признаки некорректного использования заимствований, получают неудовлетворительную оценку вне зависимости от того, в каком разделе работы он содержится.
После проверки работы системой «Антиплагиат» на уровень самостоятельности выполнения КР допускается для дальнейшей оценки содержания и качества.
В Приложении 3 представлены критерии оценки курсовой работы: критерии по формальным соответствиям и критерии по оценке содержания.
К критериям, по которым производится оценка содержания и качества курсовой работы студента:
содержание и актуальность темы работы, ее релевантность в исследовательском поле;
качественное и полное теоретическое обоснование;
критическая самостоятельная оценка аргументов, существующих в современной литературе;
работа с оригинальными базами данных/эмпирическими моделями, и/или самостоятельная теоретическая модель, построенная в соответствии с современными требованиями в данной области научного знания;
содержательное представление результатов работ (описательные статистики, модели, регрессии, формулировки утверждений, выводы);
оригинальность темы исследования, самостоятельность работы студента;
характер работы студента с руководителем - в частности, регулярность контактов с ним.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Появление техники и ее широкое применение в производственных процессах сделало актуальным вопрос о ее эффективности.
Эффективность использования машин связана с их способностью непрерывно и качественно выполнять возложенные на них функции.
Однако из-за поломок или неисправностей снижается качество работы машин, возникают вынужденные простои в их работе, возникает потребность в ремонте для восстановления работоспособности и требуемых технических характеристик машин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перечисленные обстоятельства привели к появлению понятия надежности машин и других технических средств. Понятие надежности связано со способностью технического средства выполнять возложенные на него функции в течение требуемого времени и с требуемым качеством.
С первых шагов развития техники стояла задача сделать техническое устройство таким, чтобы оно работало надежно. С развитием и усложнением техники усложнялась и развивалась проблема ее надежности. Для решения ее потребовалась разработка научных основ нового научного направления – науки о надежности.
Процесс технической диагностики предусматривает наличие объекта диагностики, средств диагностики и человека-оператора. В процессе диагностики выполняются измерительные, контрольные и логические операции.
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы на основе научной литературы проанализировать основные понятия теории надежности, рассмотреть количественные характеристики надежности, исследовать методы расчета. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть основные понятия надежности технических систем;
2) определить показатели надежности технических систем;
4) выявить основные характеристики надежности элементов и систем;
5) изучить методику проведения расчета показателей надежности
Целью данной работы является, исследовать надежность как науку и рассмотреть методы расчета теории, путём математического анализа. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы на основе научной литературы проанализировать основные понятия теории надежности, рассмотреть количественные характеристики надежности, исследовать методы расчета..docx
2018-01-17 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо за курсовую по производственной безопасности, все очень быстро буквально за сутки, и качественно, всем рекомендую данного автора.