Создан заказ №2391160
6 ноября 2017
Актуальность данной исследовательской работы обособленна тем, что достаточно веский аргумент в целостной концепции развития любого предприятия, которое так или иначе занимается торговлей, занимает ценовая политика в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной исследовательской работы обособленна тем, что достаточно веский аргумент в целостной концепции развития любого предприятия, которое так или иначе занимается торговлей, занимает ценовая политика в маркетинге. Не зря в народе принято говорить, что цены решают все, ведь именно они определяют нишу организации среди конкурентов и место на рынке. Потому, что неоправданно-низкие цены приводят к нерентабельности, неоправданно-высокие – к падению уровня продаж и итогом тому – это нерентабельное предприятие.
Цены становятся решающим фактором и в обеспечении прибыли, и в определении рентабельности на различных уровнях развития, и создают спрос на продукцию, и определяют эффективность работы различных структур или подразделений организации и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ценовой политике предприятия, первоначально, должно быть предусмотрено маркетингом понятие – потребительский фактор, потому как без учета этого показателя не будет перспективного развития и успешной работы в целом.
В зависимости от поставленных целей ценовая политика обязательно поменяется для маркетинга. В основе ценовой политики маркетинга лежит – наценка. Маркетологи учитывают размер разницы между ценой товара и его себестоимостью – это достаточно-важный фактор.
Не менее важным является этап развития предприятия и его стадия существования – это может быть: недавнее открытие; модернизация; расширение; реструктуризация; сокращение штата; оптимизация; банкротство; закрытие. Ценовая политика может кардинально меняться в зависимости от выше перечисленных показателей.
В маркетинге ценовая политика рассматривает, также такие составные части анализа цен: качество продукции, определение ценовых норм и ориентиров, факторы изменения цены, учет характера потребительских предпочтений, гибкость спроса, грамотная и адекватная дифференциация цен, связь с другими маркетинговыми факторами, соотношение с предложением, акционные предложения, возможные скидки, степень реализации концепции развития компании. Для ценообразования основой выступает качество, а для объективной цены следует проводить экспертизу продукции: сорт, марка, упаковка, уровень качества, производитель, сроки хранения и т.д.
Целью исследовательской работы является: «Ценовая политика в комплексе маркетинга». Для достижения поставленной цели будут предприняты ряд следующих задач:
Рассмотреть формирование ценовой политики;
Выявить ценовую стратегию ценообразования и взаимосвязь ценовой политики с другими элементами маркетинговой деятельности предприятия;
Рассмотреть методы расчета цен в маркетинге;
Сделать соответствующие выводы.
Объектом данной исследовательской работы будут выступать – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников. А предметом выступит – ценовая политика в комплексе маркетинга в Российской Федерации (далее по тексту – РФ).
Теоретической и методологической основой написания данной исследовательской работы послужили: нормативно-правовые акты, научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов.
Данная исследовательская работа состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной исследовательской работы обособленна тем, что достаточно веский аргумент в целостной концепции развития любого предприятия, которое так или иначе занимается торговлей, занимает ценовая политика в маркетинге..docx
2017-11-10 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой.
Работа очень грамотно и правильно была написана!